А НУ-КА, ДЕВУШКИ

НА ЗАМЕТКУ:
Не начинайте разговор с работодателем вопросом об оплате, кроме случая, если

НА ЗАМЕТКУ:
Не начинайте разговор с работодателем вопросом об оплате, кроме случая, если вы уже работали в этой компании.
Одевайте обувь на каблуках и не переусердствуйте с макияжем.
Отрепетируйте у зеркала дежурную улыбку.
Поработайте над дикцией. Отработайте четкое внятное произношение скороговоркой.
Не забудьте оставлять свои координаты и брать по возможности визитки рекламных фирм, они вам еще пригодятся.
К традиционным уличным профессиям - дворника, продавца сигарет и цветов - не так давно прибавилась еще одна весьма экзотичная. На жаргоне рекламщиков она называется - "промо" - от английского слова "продвижение". Продвигают товар у станций метро, у дверей торговых центров, у выставок, а вернее, раздают его направо и налево или как минимум дают попробовать. Нынче многочисленные фирмы с устойчивым имиджем строят бизнес по американскому образцу: сегодня попробует - завтра купит. Правда, у нас это правило действует плохо. Люди не шарахаются от улыбчивых девушек в одинаковой униформе, бесплатно предлагающих то сигареты, то чипсы, то жвачку, а даже упорно требуют добавки.
За продвижение товара с "человеческим лицом" платят от 5 до 20 долларов в час. При том, что нанимают девушек в среднем на неделю. При самом скромном подсчете за бесплатную раздачу они получают не менее 150 долларов! Находят "живую рекламу" отнюдь не в фотомодельных агентствах, внешний признак далеко не решающий. Набирают "промо" прямо с улицы.