Я пенсионерка, всю жизнь проработала на ЗИЛе. Работа, поверьте, была не из легких, да и сейчас
Я пенсионерка, всю жизнь проработала на ЗИЛе. Работа, поверьте, была не из легких, да и сейчас живу трудно. Но всегда отдушиной были и остаются для меня песни Аллы Пугачевой: послушаешь - и на душе светлеет. Любовь моя передалась детям, а теперь и внучки подросли, для них Алла Борисовна - тоже любимая певица. Какое же возмущение вызывают у нас публикации о Пугачевой в некоторых газетах. В последнее время будто с цепи сорвались, буквально затравили супружескую пару - Аллу и Филиппа. Сплетни, выдумки, Бог знает что. Я все думаю: откуда такая злость? Ладно, когда мы депутатов выбирали, какой только грязи в газетах и на телевидении на них не выливали. Но то - политика, дело само по себе часто грязное. А зачем артистов, которые только радость нам приносят, марать? Особенно противно брать в руки те бульварные издания, которые, кажется, просто ненавидят певицу. Иногда так искорежат ее лицо на обложке, что видеть больно.
Какое же невероятное терпение у Аллы Борисовны - молчит, не жалуется. Наверное, считает это ниже своего достоинства. И напрасно. По-моему, надо давать отпор хамству. Мне могут возразить: мол, во всем мире "желтая" пресса терзает знаменитостей. Став "звездами", они как бы утрачивают право на личную жизнь. Никогда не соглашусь с этим. То, что, возможно, привычно на задворках Парижа, нам, русским людям, претит.
Когда еще очень трудно было говорить правду с трибун, с газетных полос, Алла Пугачева делала это со сцены, своими искренними песнями утверждая свободу человеческой души, на которую не имеют права посягать никакая власть, никакая идеология. Потому-то артистку так долго преследовали чиновники от искусства, старались "задвинуть" ее подальше. Но не сумели. Уверена: не удастся это и сегодня. Потому что остается с Аллой Борисовной ее главная защита - любовь людей. А их - миллионы.
От редакции:
Как нам стало известно, сейчас Алла Пугачева собирается на большие гастроли по Америке, Израилю, странам СНГ... По их окончании, надеемся, она сама расскажет в интервью на страницах "Труда" о своей нынешней творческой и личной жизни.