Сбербанк признался в ошибочном списании средств с карт клиентов

Это уже третий крупный сбой в работе банка за последние полгода 

Представители Сбербанка признали, что в результате программного сбоя с некоторых банковских карт клиентов были ошибочно сняты деньги.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», – говорится в сообщении, записанном и появившемся в понедельник, 4 декабря на автоответчике службы технической поддержки.

В пресс-службе банка агентству «РБК» сообщили, что проблемы возникли как при обслуживании карт самого Сбербанка, так и при операциях, связанных с переводами в другие банки и финансовые организации, и добавили, что неполадки будут устранены в ближайшее время.

Обозреватели отмечают, что в этом году крупные сбои в работе инфраструктуры Сбербанка отмечались 30 ноября и 31 июля. В ходе ноябрьского инцидента сбоили операции по картам клиентов, а летом оказалась парализована работа системы «Сбербанк Онлайн».