Владимир Путин, президент России (школьникам Владивостока)
— Кто добивается того, чтобы считаться лидером и получить какую-то номинацию, никогда не должен задирать нос, полагая, что он лучше всех.
Сергей Нарышкин, спикер Госдумы
— Скажите, за тысячу лет Россия хоть когда-либо развивалась в спокойных, тепличных условиях? Никогда! Россия всегда находилась под давлением в разных формах — и военной, и невоенной. Противостоять этим угрозам Россия научилась, научилась защищать свои национальные интересы.
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации
— Вот моя внучка, например, хочет изобрести — она мне вчера очень подробно об этом рассказывала — машину времени. А вдруг у нее получится?
Сергей Лавров, глава МИД
— Мы готовы к восстановлению нормальных, полноценных отношений с ЕС и США, но исключительно на основе равноправия, без каких-либо попыток превратить эти отношения в игру в одни ворота.
Франциск, папа римский
— Бог дал нам обильный сад, но мы превратили его в разоренную, захламленную грудами мусора пустошь.
Иосиф Сталин, вождь (из обращения к советскому народу, 2 сентября 1945 года)
— Поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции.