Это событие является значимым как для самой компании, так и для Московской области, где расположен завод. На торжественное открытие прибыли руководители немецкой компании братья Алоиз и Антон Эрманн, а также губернатор Подмосковья Борис Громов. Борис Всеволодович на прошедшей по этому случаю пресс-конференции заявил журналистам, что "Эрманн" имеет солидную репутацию. Администрация области заинтересована в инвестициях и расширении производства. Компания поддерживает экономику подмосковного хозяйства. Поставщиками молочной продукции являются исключительно молочные хозяйства Подмосковья. На заводе работают 200 сотрудников, специалистов из России и Германии. А введение в строй новой линии дает дополнительные рабочие места для жителей области.
Отечественный рынок сегодня является очень привлекательным для западных производителей. Поэтому компания "Эрманн" ежегодно вкладывает в производство своей продукции в России значительные средства. Общие инвестиции в расширение производства (ввод в строй второй очереди завода и пуск трех новых технологических линий) составят более 30 млн. марок. Отличительными чертами деятельности компании в России являются высокая динамика роста объемов производства, а также быстрая и удачная адаптация немецких технологий и продукции к особенностям российского рынка.
Вторая очередь завода по-зволит увеличить перерабатывающие мощности до 350-400 тонн молока ежедневно. Для сравнения: в 2000 году, когда вступил в строй новый завод в Раменском, "Эрманн" перерабатывал в день 30 тонн молока, сегодня - более 200 тонн. В настоящее время, по словам руководителя сбыта и маркетинга Вернера Хана, до 80 процентов производимой в Подмосковье продукции направляется в регионы России и страны ближнего и дальнего зарубежья (Украину, Белоруссию, Казахстан, Монголию). Ведутся переговоры о поставках йогуртов и в Китай.
Компания "Эрманн" пришла на российский рынок в 1994 году, когда о ней мало кто знал, и уже через полтора года, как свидетельствуют аналитики компании, ее узнаваемость среди россиян выросла до 68 процентов. Исходя из этого, руководство решило построить завод на территории России, увеличить производство. Продукция "Эрманн" пользуется популярностью не без причины. С самого начала своего существования компания предъявляет высокие требования к качеству молочных продуктов и к процессу производства. В производстве используются лучшие ингредиенты. А одним из основополагающих принципов является сохранение максимального количества натуральных, полезных для здоровья ингредиентов. Одним из важных факторов успеха является оперативная доставка продукции, которая осуществляется на следующий день после поступления заказа. За 10-12 дней происходит полный оборот продукции.
Кристиан Эрманн, сын одного из владельцев компании, считает, что потенциал рынка молочных продуктов в России столь велик, что дело найдется многим. Сегодня "Эрманн" - уже один из лидеров на этом рынке. И это при том, что в среднем объем потребления россиянами йогуртов чуть больше одного килограмма в год (в Германии, например, граждане в среднем потребляют 16 килограммов в год). Но этот показатель неуклонно растет, поскольку йогурты содержат живые бактерии, весьма полезные для здоровья. "Наша же задача - довести потребление до 15 килограммов", - сказал Борис Громов. Что ж, открытие второй линии действительно актуально.