Василий Шандыбин, политик:
- Вечный огонь - это память о погибших. Он должен гореть во
Василий Шандыбин, политик:
- Вечный огонь - это память о погибших. Он должен гореть во всех городах страны. Неужели у нас газа нет? Добываем ведь больше всех в мире. И не выделяем финансирования. Это делается специально, чтобы народ забыл прошлое, чтобы не было патриотизма, чтобы народ был равнодушным!
Александр Пряников, радиоведущий:
- В стране, которая снабжает газом всю Европу и гордится тем, что газа у нас - завались сколько, сложно представить, что его не хватает на Вечные огни. Один Вечный огонь в любом случае потребляет газа меньше, чем элитная недвижимость. Ну а если денег не хватает, то, конечно, нужно убрать Вечные огни, чтобы больше газа осталось для экспорта.
Наталья Хорохорина, актриса:
- Все, что связано с нашей памятью, нужно. Мне коллега рассказывала: при поступлении в один институт абитуриентов спрашивали, когда началась Великая Отечественная война, и этот вопрос приводил выпускников в замешательство. Экзаменационная комиссия в таких случаях говорила: "Спасибо, собеседование окончено". Вечный огонь хотя бы заставит молодежь задаться вопросом: а что это горит, зачем и что это значит?
Ирина Хакамада, писатель:
- Нужен Вечный огонь или нет - это зависит от истории города, области. Во время войны везде шли бои, а Вечные огни нужно ставить там, где проходили самые тяжелые. По-моему, это не так дорого. Пусть будут, ведь людям нужна память. Вечные огни не имеют отношения к экономии.