Соответствующие задачи поставило министерство культуры и туризма КНР
В ближайшие три-пять лет в Китае будет создана высокоэффективная система общественных услуг в сфере туризма, отличающаяся целостной структурой, надежными стандартами, бесперебойной работой и высоким качеством. Об этом, как передает информационное агентство «Синьхуа», сообщили в министерстве культуры и туризма КНР.
Ведомство совместно с восемью другими департаментами выпустило руководство по улучшению общественных услуг в сфере туризма. В документе сказано, что цель этой работы - улучшение возможностей предоставления таких услуг, чтобы обеспечить высококачественное развитие туристического сектора.
В руководстве указывается, что предстоит оптимизировать размещение центров туристических услуг, а также улучшить работу онлайн-сервисов для получения туристической информации, наращивать строительство туристической транспортной инфраструктуры и улучшать транспортные услуги в сфере туризма.
В нем также содержится призыв к повышению уровня общественного обслуживания въездного туризма, усилению аварийно-спасательных служб в туристическом секторе и содействию интегрированному развитию общественных культурных услуг и общественных услуг в сфере туризма.
Министерство пообещало приложить усилия для изучения и разработки соответствующих стандартов предоставления государственных услуг в сфере туризма и создания механизма регулярного надзора и управления.