Впервые он спел в нашей стране еще в 1989 году
Хриплый «канадский соловей» Брайан Адамс впервые за пять лет спел в Москве. Корреспондент «Труда» убедился в том, что певец остался таким же ироничным и непосредственным человеком, каким его помнит наша публика.
Как правило, крупные зарубежные звезды приезжают в Россию в ходе турне в поддержку очередного нового альбома, но вот Брайан Адамс чаще заезжает «просто так». Впрочем, в этот раз он показал себя не только как музыкант, но и как фотограф. Об открытии его выставки «Exposed. Звезды в объективе звезды» «Труд» писал в прошлую пятницу.
Если Адамс-фотохудожник — нечто новое для нашей публики, то Адамс-певец — явление уже знакомое, почти родное (впервые он выступил в Москве еще в 1989 году) и, судя по очередям в «Крокус Сити Холле», пользующееся неизменным спросом.
После пары вступительных песен артист предупредил, что концерт будет долгим — «потому что очень много песен». Его можно понять: почти каждый из 28 спетых в этот вечер номеров был хитом: «Can’t Stop The Thing We Started», «Thought I Died And Gone To Heaven», «Summer Of ’69» — не говоря уже о таких общеизвестных вещах, как «(Everything I Do) I Do It For You» и «Please Forgive Me».
Одним из новшеств в нынешней шоу-программе Адамса и компании было соло барабанщика Микки Карри на ведрах, сковородах и прочей кухонно-хозяйственной утвари.
Финал концерта был предсказуем — «All For Love», еще один крупный хит