По поводу якобы присвоенных им 100 миллионов долларов из госказны Милошевич заявил, что эти деньги предназначались на закупку оружия и боеприпасов для армий Боснийской и Хорватской сербских республик. Поскольку их выделение составляло государственную тайну в условиях тотальной внешней блокады, то эта сумма не была отражена в бюджете, и на этот счет в Белградском банке имеются все соответствующие документы.
"Я не могу допустить, чтобы со мной теперь обращались, как с уголовником",- написал Милошевич в первый день тюремного заключения в жалобе окружному суду. Как сообщил представитель управления общественной безопасности МВД Сербии, обвинительное заключение против экс-президента будет дополнено в связи с тем, что во время задержания он подстрекал троицу своих соратников к вооруженному отпору полиции.
Адвокат Милошевича не исключил, что в ходе судебного разбирательства против его клиента будет выдвинуто также обвинение в подготовке государственного переворота. В резиденции бывшего президента было обнаружено огромное количество оружия, а у одного из его защитников был изъят план организации в апреле "вооруженного восстания". Ожидается, что обвинение будет предъявлено и дочери Милошевича, которая во время задержания ее отца открыла беспорядочную стрельбу из пистолета.
Сербское руководство приветствовало решение администрации США о выделении Югославии финансовой помощи в размере 50 миллионов долларов, предоставление которой увязывалось конгрессом США с готовностью Белграда сотрудничать с международным трибуналом по преступлениям в бывшей Югославии. Арест Милошевича сыграл решающую роль в пересмотре позиции Вашингтона, однако, по словам представителя госдепартамента, если сотрудничество в этом вопросе прекратится, США откажутся от участия в конференции стран-доноров, готовых оказать Югославии экономическую помощь.