Это новая история, в которой 19-летняя Алиса возвращается в Страну чудес, где она была в детстве. Корреспондент «Труда-7» встретилась с Тимом Бертоном в кинокомплексе Kodak на красочном музыкальном представлении, устроенном для фанатов фильма, и задала ему несколько вопросов о Льюисе Кэрролле и не только.
— Что вас привлекает в этой истории?
— В любой сказке есть хорошее и плохое. Что мне особенно понравилось в Подземелье, так это то, что там люди сильно отличаются от тех, кто нас окружает. Однако эта история настолько вписывается в нашу культуру, что даже если вы ее не читали, то все равно узнаете некоторых персонажей. Мы взялись экранизировать «Алису», потому что она уже давно захватывает воображение людей во всем мире.
— Как
— Оно на самом деле называется Подземелье. Сценаристка Линда Вулвертон уточнила, что много лет назад Алиса просто ослышалась, приняв слово «подземелье» (underland) за Страну чудес (wonderland). Думаю, что в воображении людей это очень яркое и мультяшное место.
— Как вы думаете, почему история «Алисы в Cтране чудес» до сих пор популярна? Ведь Льюис Кэрролл написал ее в 1864 году.
— Все великие истории остаются популярными на века:
— Каков был подход Джонни Деппа к такому яркому персонажу, как Безумный Шляпник?
— Это культовый персонаж, которого не раз изображали в мультфильмах и, как говорится, вживую. Мне кажется, что Джонни попытался найти главное, от чего он мог бы отталкиваться, а не просто стал играть сумасшедшего. Я много лет работаю вместе с Деппом: он всегда пытается сделать
— Вы снимали в 3D или переформатировали фильм уже после окончания съемок?
— Нет, мы не снимали в 3D.