Грешным делом я подумала, что у Соломина опять проблемы с сердцем, и он пропадает в поликлинике, поскольку в театре держится под большим секретом все, что связано со здоровьем знаменитых артистов. Наконец в среду вечером я дозвонилась до Соломина, и на мой привычный вопрос: "Как поживаете?" Юрий Мефодьевич ответил поначалу уклончиво, но потом "раскололся".
- Беда у меня случилась, мой пес Маклай исчез на даче в Валентиновке. Все остальные собаки на месте (их у Соломина целое войско. - Л.Л.), а его нет. Это чистокровная немецкая овчарка, которая снималась со мной в "Московской саге". Вся съемочная группа была влюблена в Маклая, с первого дубля выполнявшего все указания режиссера. На площадке он вел себя, как настоящий артист. Причем Маклай очень добрый и не боится людей, наоборот, с большим доверием относится к ним. Собачий возраст у него весьма солидный, ему уже 11 лет, он перенес операцию на голове под общим наркозом, после чего долго не вставал на ноги, с тех пор одно ухо у него так и продолжает висеть.
Люди, прознавшие о моей беде, - продолжает Соломин, - звонят нам на дачу, где теперь дежурит моя жена. Рассказывают, где видели похожую собаку с черной спиной и рыжими подпалинами. И я срываюсь, еду, но это каждый раз оказывается не Маклай. Некоторые звонят, чтобы просто поговорить со мной, а мне не до разговоров. У меня все внутри переворачивается, когда я представляю, что его могли взять на развод щенков или просто убить. Ведь если людей запросто убивают, то что значит для отморозков какая-то там собака... А для меня Маклай - лучший друг, член нашей семьи, и я буду искать его, пока не найду.
От редакции
Просим наших читателей помочь Юрию Соломину найти своего четвероногого друга. Всех, кто видел собаку, похожую по описанию на Маклая, просим звонить по телефону: 139-84-32.