СУПЕРМАРКЕТ В ИНТЕРНЕТЕ

В рамках проекта Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) открылась тестовая версия онлайн-магазина игр (http://games.mail.ru/shop/). Теперь посетители портала могут не только почитать последние новости и обзоры любимых игр, но и заказать их, не покидая сайта.

Уже сегодня в ассортименте магазина Игры@Mail.Ru можно встретить продукты, которые не так просто отыскать даже на полках больших специализированных магазинов. Это и "горячие" новинки, только появившиеся на рынке, и любимые, проверенные временем хиты - например, всемирно известный World of Warcraft.
В интернет-магазине можно будет покупать не только полные дистрибутивы, но и коды доступа и тайм-карты к мировым online хитам.
В период тестирования магазин предлагает пользователям лишь товары, распространяемые цифровым путем. Однако уже в самое ближайшее время ассортимент будет значительно расширен, и игроки смогут воспользоваться услугой оффлайн-дистрибуции (заказ диска с доставкой курьером). Способы оплаты пока также представлены исключительно электронными валютами и банковскими картами.
Покупка игр проходит легко и непринужденно. Для этого совершенно не обязательно терзать себя выбором диска, ориентируясь только на красивую обложку. Покупатели могут обстоятельно изучить обзор интересующего продукта, перейти с него на страницу самой игры, где о ней собрана вся имеющаяся информация, и уже оттуда - при наличии товара в магазине - перейти на страницу оформления заказа.
Игровой раздел Игры@Mail.Ru - совместный проект Mail.Ru и компании "Территория информационных технологий" (http://www.it-territory.ru).
- Открытие магазина на игровом портале Игры@Mail.ru - это еще один шаг в рамках нашей миссии по предоставлению пользователям Mail.ru полного спектра предложений игровой тематики, - заявил директор по развитию "Территории ИТ" Никита Шерман. - На портале можно читать тексты, смотреть видео, качать файлы, а теперь и покупать понравившиеся игры. Мы надеемся, что этот сервис не только придется по вкусу любителям игр, но и положительно скажется на развитии цифровой дистрибуции в России и игровом рынке в целом.
Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, считает, что компьютерные игры - это один из самых правильных товаров, которые в первую очередь имеет смысл продавать через интернет. "Думаю, - говорит она, - в будущем значительная часть дистрибуции будет происходить именно таким образом. К этому времени мы планируем стать игровым супермаркетом номер один в российском интернете".