По мнению нобелевского лауреата по физике Жореса Алферова, давать премию Бараку Обаме было не за что
Владимир Путин, президент России (о намерении российских парламентариев обсудить с американскими сенаторами ситуацию вокруг Сирии)
— Считаю, что инициатива своевременная. Нужен прямой, открытый диалог. Не лишним будет послушать и американских партнеров.
Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ (об американских доказательствах химатаки)
— Нам показывали некие выкладки, которые не содержали ничего конкретного: ни географических координат, ни имен, ни доказательств того, что пробы были взяты профессионалами.
Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ
— Конституция у нас довольно молодая, практически не подвергалась никаким изменениям, несколько изменений было всего. Но Конституция — это живой организм, который должен приспосабливаться к тому, как существует общество, какие в нем существуют настроения, складываются общественные отношения, экономика. Поэтому не исключаю, что когда-нибудь наша Конституция тоже будет меняться.
Жорес Алферов, нобелевский лауреат по физике и вице-президент РАН
— Я удивился, когда Бараку Обаме присудили звание лауреата Нобелевской премии мира. С моей точки зрения, ему тогда не за что ее было давать. А теперь это тем более очевидно.
Абдувахид Каримов, первый секретарь Бухарского обкома партии (заявление из Лефортовской тюрьмы на имя генсека Черненко от 3 сентября 1984 года)
— По заданию Рашидова я был послан в г. Навои к Петрову, директору горно-металлургического комбината, которого я хорошо знал. Мне было поручено передать, чтобы Петров изготовил дамскую сумку из чистого золота, которая нужна Рашидову для подарка высокой особе в Москве. Такая сумка была изготовлена и передана Петровым.