В «Новую волну» вложится миллиардер Дональд Трамп
В этом году международный музыкальный конкурс «Новая волна» отпраздновал свое 10-летие
«Труд» следил за тем, как столь значимый инфоповод привлек к Юрмале внимание множества звезд и даже мировых финансовых воротил.
Желающих попасть на концерты было столько, что билеты в зал «Дзинтари» разлетелись еще за месяц до события, а перед самим шоу цена билетов у перекупщиков доходила до 100 латов (около 7000 рублей). Фестиваль открывал британский певец Seal, а закрывали Дмитрий Хворостовский, Суми Йо и Лара Фабиан. Что до самого конкурса, то в этом году география его участников оказалась весьма обширной — от Киргизии до США. Всего в Юрмалу приехали 16 конкурсантов из 14 стран. Россию представляли певец Андрей Гриз-Ли и группа «Наоми», участницы которой прежде выступали под названием «Ассорти». Девушки выступили достойно и заняли третье место. Второе досталось украинке Марии Собко. Победителем же стал американец Джейден Фелдер (на фото). Темнокожий певец благодаря необычному тембру голоса и правильно подобранному репертуару с первого же дня стал фаворитом. Но, возможно, у победы американца была своя подоплека. В Юрмале один из основателей «Новой волны» Игорь Крутой рассказал, что к конкурсу давно присматривается американский миллиардер Дональд Трамп. Якобы он хочет инвестировать в него средства и вывести «Волну» на новый уровень. Речь идет о строительстве нового концертного зала и фешенебельных отелей в Юрмале. Если все это окажется правдой, то «Новая волна» вскоре сможет напрямую конкурировать с «Евровидением». Визит на «Новую волну» Романа Абрамовича в прошлом году тоже наводит на мысль о том, что организаторы видят в своем детище огромный коммерческий потенциал.
Однако оставим рассуждения о политике конкурса, ведь все-таки главной темой для поклонников являются новости о звездах. А их в этом году тоже оказалось немало. Чего стоило только обсуждение новой прически Леонида Агутина: певец впервые за 20 лет подстригся почти наголо. Что послужило толчком к такой кардинальной смене имиджа, неизвестно. Но, пожалуй, впервые главным ньюсмейкером «Новой волны» стала не Ксения Собчак или Лера Кудрявцева, а музыкант-труженик Леонид Агутин. Особое внимание прессы привлек и Валерий Меладзе. После накрученного скандала с фотожурналисткой, которую он якобы избил, представители прессы всматривались в певца особенно пристально. Но Валерий не оправдал их надежд, достойно игнорируя все вопросы на эту тему. Зато на другие отвечал охотно, был открыт, вежлив и все время улыбался.
Не обошлось и без камбэков. Впервые после перенесенного в феврале этого года инсульта на сцене выступил Борис Моисеев. Певец выглядел бодрым, хотя немного сдержанным и даже скромным, что для него нетипично. Появление на публике Ани Лорак вызвало не меньший интерес. Украинская певица стала мамой полтора месяца назад и прилетела в Юрмалу всего на один день, так как еще кормит малыша грудью. Она еще не успела привести свою фигуру в норму. Заметно поправившаяся Ани тем не менее выглядела роскошно, демонстрируя яркий макияж и наряды. Таким образом, материнство прибавило не только веса талантливой украинской певице, но и позитива всей «Новой волне».