Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит испытания оборудования, позволяющего определять сдвиги ветра. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков.
«Природа живет своей жизнью, и мы вынуждены приспосабливаться и, изучая ее, создавать такие приборы, которые сегодня существуют в лаборатории и могут определять сдвиг ветра», - сказал Коротков.
«Если сегодня активно в этом направлении работать, то появится то оборудование, которое может быть установлено на летательные аппараты, и таких случаев можно будет избежать. В ближайшее время это будет обязанностью, наверное, устанавливать такие приборы», - добавил конструктор.
Так Коротков прокомментировал инцидент, который 1 мая произошел с самолетом авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшим рейс из Москвы в Бангкок. За 40 минут до посадки авиалайнер Boeing 777 попал в зону «турбулентности ясного неба». Она возникает в чистом небе, и предсказать ее появление приборы на борту самолета не могут.
В результате авиапроисшествия пострадали 27 человек: 24 гражданина России и трое подданных Таиланда. 11 россиян остаются в больнице «Самитивет Сринакарин». У пострадавших диагностированы переломы различной степени тяжести.