ОАК испытывает приборы по обнаружению «воздушных ям»

В ближайшее время они будут устанавливаться на самолеты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит испытания оборудования, позволяющего определять сдвиги ветра. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков.

«Природа живет своей жизнью, и мы вынуждены приспосабливаться и, изучая ее, создавать такие приборы, которые сегодня существуют в лаборатории и могут определять сдвиг ветра», - сказал Коротков.

«Если сегодня активно в этом направлении работать, то появится то оборудование, которое может быть установлено на летательные аппараты, и таких случаев можно будет избежать. В ближайшее время это будет обязанностью, наверное, устанавливать такие приборы», - добавил конструктор.

Так Коротков прокомментировал инцидент, который 1 мая произошел с самолетом авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшим рейс из Москвы в Бангкок. За 40 минут до посадки авиалайнер Boeing 777 попал в зону «турбулентности ясного неба». Она возникает в чистом небе, и предсказать ее появление приборы на борту самолета не могут.

В результате авиапроисшествия пострадали 27 человек: 24 гражданина России и трое подданных Таиланда. 11 россиян остаются в больнице «Самитивет Сринакарин». У пострадавших диагностированы переломы различной степени тяжести.