— К сожалению, бандитская тема в кино уже который год превалирует над всеми другими. Вот и ваш новый фильм о киллере…
— Это жанр такой: как можно снять кино про киллера, не убив никого? Не цветочки же нам было в поле собирать. Что касается картины, то это была совершенно реальная история про
— Как думаете, кино должно решать серьезные жизненные проблемы, учить, лечить или, может быть, способствовать релаксу?
— Кино должно быть разным и вызывать все чувства. Кино должно быть и такое, которое лечит, и которое учит, и то, которое заставляет поменять твое мировоззрение. Чем больше хороших фильмов, вызывающих разные чувства, тем лучше. Очень много снимается картин, которые ничего не оставляют в душе, выходишь из кинозала — и полный ноль.
— Вы признались, что снимали эту роль на сопротивлении, что вы совсем не такой. Какой — не такой?
— Мне пришлось присвоить этот образ, но на самом деле я вижу мало общего между нами. Единственное, в чем мы с моим героем похожи, — он, как и я, борец за правду, во мне также присутствует чувство справедливости и голос совести.
— Как и с кем вы боретесь за эту самую правду? Часто приходится это делать?
— Каждую секунду, постоянно борюсь с негативом окружающей действительности. Далеко ходить не надо, это на каждом углу происходит. К девушке, например, хулиганы пристают — разве можно пройти мимо? Если я рядом оказался, значит, это уже меня касается.
— Неужели у вас с братом никогда не было такого, что вы соперничали, на той же съемочной площадке?
— Площадка — это место, где ни в коем случае не должно быть никакого соперничества. Все разногласия, которые могут возникать, — исключительно творческие. А соперничество — это
— Вы довольны теми ролями, которые вам дают играть?
— Абсолютно. Хотя мне часто приходится отказываться, уже на уровне прочтения сценария. Открываешь и сразу понимаешь, попадает герой под тебя или нет, «стрельнет» ли картина. Если нет, то нет смысла и браться. Как ни банально это звучит, но все должно быть по любви.
— Всех артистов принято считать лицедеями, обманщиками. А вот вам мне
— Тут я с вами полностью согласен. Я вообще, по ходу, не артист, а обличающий души человеческие (смеется), шучу. Но в некоторой степени я действительно не артист. Лично я никаких масок не надеваю, хотя это может быть как плюсом, так и минусом в разных ситуациях.
— Мне кажется, вы склонны к самоедству и самокопанию.
— Для артиста очень важно быть «в колесе», постоянно находиться в творческом процессе. Когда по
— А вот ваш брат мне только что сказал, что ему достаточно одной роли в год, главное — чтобы это была достойная работа.
— Для него, наверное, так. Но он рисует идеальную картину производства фильмов, голливудский подход, когда актеру дается много времени на подготовку и весь процесс. Хотя и у нас в России это возможно.
— То есть и вы готовы применить для себя эту формулу?
— Готов. Но есть небольшое «но»: если будет присутствовать голливудский подход, когда тебе дают полгода на подготовку,
И очень важно ведь еще собрать информацию о своем герое — по книгам, консультациям, встречам. Когда я в прошлом году снимался в картине «Тихая застава», я приехал туда задолго до начала съемок, начал погружаться в процесс, делал многокилометровые
— А вы в состоянии взять и в корне изменить свою жизнь, как это зачастую делают ваши герои?
— Я на самом деле ничего не ломаю, я плыву по течению. Главное — вера, нужно верить в себя, и все получится.
— Считается, что мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить дом, посадить дерево, родить сына.
— Деревьев я уже насажал целый лес… Наверное, пора дом построить, а там и детишки появятся, если Бог даст. Желание стать отцом у меня есть, и очень большое.
Андрей Чадов родился 22 мая 1980 года.
Окончил Высшее театральное училище имени Щепкина. Известен по фильмам «Курсанты», «Живой», «Тихая застава».
Живет гражданским браком с актрисой Светланой Светиковой.