На состоявшемся 1 марта заседании суда жительница штата Северная Каролина Пегги Сью Хилт
На состоявшемся 1 марта заседании суда жительница штата Северная Каролина Пегги Сью Хилт признала себя виновной в убийстве прием-ной дочери из России.
Погибшая девочка Виктория Баженова два года назад была удочерена супругами Хилт в одном из детских домов Иркутска. Она обрела новую семью, новое имя - Нина-Виктория, новое гражданство. Появилась у нее и старшая сестра, что удочерили раньше на Украине. Кстати, то, что у канди-да-тов в родители был положительный опыт воспитания приемного ребенка, стало дополнительным плюсом в глазах российских органов опеки. К оценке четы из США, как показала проверка Генпрокуратуры России, подошли в соответствии с законами, но никаких недостатков не нашли. После того, как Нину-Викторию увезли, американская сторона представила два отчета об ус-ловиях ее жизни в приемной семье. Но в этих отчетах также содержалась лишь позитивная информация.
2 июля прошлого года Нина-Виктория оказалась в больнице пригорода Вашингтона, где врачи вскоре констатировали ее смерть. В ходе расследова-ния выяснилось, что накануне приемная мать в припадке гнева жестоко избила ребенка. Американка отлупила девочку, а затем бросила ее на пол и стала пинать ногами. Придя в себя, "мамаша", сама, кстати, врач, и не поду-мала обратиться к докторам. Наутро семья Хилт отправилась к родственни-кам праздновать День независимости США. Во время этой многочасовой поездки Нина-Виктория потеряла сознание. Когда ребенка доставили в гос-питаль, дыхание уже остановилось. Девочка не дожила четырех месяцев до своего трехлетия.
Началось следствие, и в ноябре Пегги Сью Хилт была взята под стражу по обвинению в преднамеренном убийстве. Наконец свою вину признала и сама американка. Теперь, как ожидают юристы, прокурор вряд ли будет настаивать на максимальном сроке в 40 лет, ограничившись пятилетним заключением для раскаявшейся подсудимой.
В том, что убийца получит по заслугам, остается надеяться лишь на российские власти. На момент смерти у Нины-Виктории еще оставалось гражданство России. Смогут ли наши юристы повлиять на результат разбира-тельства, покажет очередное заседание, назначенное на 25 мая.