Фекла, ваш партнер Джон Циммерман - настоящий ас фигурного катания. Как он вам в качестве учителя?
- Джон очень хорош собой, он очень жизнерадостный человек, и мне это нравится. Как учителю ему тоже цены нет, он поддерживает меня во всем. Это особенно важно, потому что иногда кажется, что у меня ничего не получается. А вот если я что-то сделаю правильно, Джон восхищается моими способностями. Эти маленькие победы заставляют меня двигаться дальше.
- Вы сами выбирали партнера для этого шоу?
- Сама себе я выбираю мужчин для жизни, а Джона для меня выбрали авторы проекта. Потому что здесь много нюансов, которые должны совпасть: вес и рост партнеров, их технические возможности. Например, Джон всегда катался в паре, что для меня очень удобно. Некоторым участникам достались партнеры-одиночники.
- Вы когда-нибудь стояли на коньках до участия в шоу?
- Я не только на коньках не стояла, но и вообще никаким видом спорта не занималась. Просто я авантюристка.
- Наверняка есть другие причины, по которым Фекла Толстая встала на лед?
- Я два года наблюдала за ледовыми шоу по телевизору, это необыкновенно красиво. А когда мне самой предложили принять участие в проекте, я подумала, что это занятие будет для меня новым и интересным. Хочется быть и спортивной и красивой.
- Сколько вы уже тренируетесь и чему научились за это время?
- Тренируюсь чуть больше месяца. С тех пор как приехал Джон, занимаюсь фигурным катанием каждый день по два часа. Устаю с непривычки, конечно, хотя профессиональные фигуристы тренируются по шесть часов в день. Мои навыки в фигурном катании можно сравнить с изучением букв, из которых потом можно будет лепить слова. Сейчас я умею делать беговые шаги, некоторые поддержки.
- Вы участвовали в шоу Ури Геллера "Феномен", какие впечатления?
- Сам Ури Геллер произвел на меня огромное впечатление. Он не просто показывает фокусы, он мастерски работает с публикой, и это несмотря на то, что по-русски он знает всего два слова: "Сцена ваша". Меня очень удивило, когда стол под моими руками стал двигаться и подниматься. В наше время прогресса трудно быть фокусником, но ему это удается. Не могу сказать, что я поверила в волшебство, скорее я увидела блестящее мастерство.