Нежданный подарок судьбы получил 28-летний рядовой машинист Московского метрополитена Алексей Лепехин. Как и все сотрудники подземки, он получал зарплату на дебетовую карту Банка Москвы. У него также была и кредитная карта этого банка. Зимой 2007 года для управления своими счетами через интернет машинист подключил услугу "WEB-банкинг". Каково же было его удивление, когда однажды он увидел на своей виртуальной странице доступ еще к одному счету. Это был так называемый ссудный счет Банка Москвы, на котором аккумулируются деньги, предназначенные для выдачи кредитов. Суммы здесь исчисляются миллиардами рублей.
По версии следствия, 20 февраля 2007 года машинист перевел с этого счета на свою дебетовую карту "пробные" 50 тысяч рублей и в тот же день их обналичил. После этого Лепехин подождал три недели, но никакой реакции от банка не последовало. Тогда он приступил к активным действиям. По несколько раз в день Лепехин стал переводить с ссудного счета сотни тысяч, а вскоре и миллионы рублей. Неожиданно свалившееся на него богатство машинист тратил без особой фантазии. Он купил себе и трем своим близким друзьям по новенькой иномарке - Nissan Teana, Honda Accord, Audi A4 и Suzuki Grand Vitara. После этого машинист купил двухкомнатную квартиру в Солнцево и акции различных компаний. 21 августа он сделал последний перевод. К этому времени Лепехин "выкачал" из банка 85 млн. рублей, из которых успел потратить 56 млн. Служба безопасности Банка Москвы успела заблокировать на счету машиниста 28 млн., когда он уже совершал главную сделку своей жизни: покупал гостиницу в Сочи.
Сообразив, что его засекли, Лепехин купил поддельный паспорт и уехал в Тульскую область. Там его и задержали. Следственное управление прокуратуры Москвы предъявило машинисту обвинения в мошенничестве, отмывании денег и использовании поддельных документов.
Почему доступ к специальному счету банка оказался открытым, следствию выяснить так и не удалось. Банк и сам не очень хотел делиться этой информацией, полагая, что во всем разберется его собственная служба безопасности. В итоге следователи сошлись на том, что виной всему ошибка или технический сбой банковского компьютера.