Вырядились

Самая натуральная

Наталья Лесниковская была в платье от ее приятеля

Самая натуральная

Наталья Лесниковская была в платье от ее приятеля модельера Макса Черницова. "Я поклонница открытых и романтичных платьев Макса, - говорит актриса. - К тому же я очень люблю натуральный шелк".

Самая традиционная

На закрытии кинофестиваля Елена Захарова блистала в ярко-зеленом платье от Christian Dior. "Для церемонии я специально выбрала это платье. Люблю старые проверенные марки", - рассказала нам актриса.

Самая родная

Даже на кинофестивале Екатерина Стриженова не изменяет родной сестре-модельеру Виктории Андреяновой. "Кто, как не она, может знать все преимущества моей фигуры", - сказала нам телеведущая.

Самая народная

Эвелина Бледанс ярко выделялась в черных легинсах и белом платье от российского дизайнера Сабины Горелик. "Я поддерживаю отечественного производителя", - провозгласила телеведущая.

Самая зеленая

На открытии ММКФ Ксения Собчак пришла в комбинезоне с открытой спиной от Chloe травяного цвета.

Самая фирменная

Актриса Виктория Толстоганова выбрала черное платье от Louis Vuitton, удачно подчеркивающее достоинства ее фигуры. "Черный цвет отражает состояние моей души сегодня", - призналась нам Виктория.

Самая постоянная

Ирина Безрукова появилась в наряде от Сергея Ефремова. "Обожаю платья Сергея. Он всегда предоставляет мне свои новые модели для светских выходов. А это его последняя коллекция", - сказала нам Ирина.

Самая открытая

Анастасия Цветаева пришла в платье от Лады Калининой. Наряд открывал спину актрисы до самых ягодиц. "Я смогла позволить себе такой наряд после того, как похудела на пять килограммов", - поделилась Настя.

Самая фееричная

На закрытии Екатерина Волкова предстала в роскошном платье Зака Позена. Модельер сам вел актрису по ковровой дорожке.

Самое яркое платье ручной работы

Сарафан Екатерины Мцитуридзе - от Дениса Симачева. "Платье привлекло меня тем, что раскрашено вручную, - откровенничала с нами Катя. - Я его назвала "шикарное малобюджетное платье". Без камней и драгоценностей, но при этом настолько свободное и потрясающе скроенное, что в нем есть свой "хулиганский" шик".