МЫЛОМ "СЕЙФГАРД" НЕ СТОИТ УМЫВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Рынки и магазины переполнены различными сортами туалетного мыла отечественных производителей и зарубежных фирм. Покупатель теряется от этого многообразия. Вот тут-то мы и становимся жертвами назойливой рекламы.

Неправильный выбор сорта мыла может привести к заболеваниям кожи. Производят туалетное мыло из животных жиров и растительных масел путем сложных химических реакций. Добавляют в мыло разнообразные парфюмерные композиции - отдушки. Зарубежные производители часто используют биологически активные и антисептические добавки, не предупреждая, что пользоваться таким мылом можно не всем и не постоянно.
Так, антибактериальное мыло нельзя использовать многократно каждый день, поскольку это может привести к изменениям естественной микрофлоры кожи и вызвать стойкие функциональные изменения вплоть до патологических.
Особое внимание при подборе мыла стоит обратить лицам, страдающим различными аллергическими кожными проявлениями. Им рекомендуется использовать высококачественные сорта мыла, желательно без отдушек и красителей с кислотно-щелочной реакцией до 6,5.
В зависимости от состава рецептуры все виды мыла подразделяются на группы "Экстра", "Детская", "Первая" и "П". Потребителю при покупке туалетного мыла может пригодиться знание некоторых требований, которыми пользуются товароведы.
Самое высококачественное и дорогое мыло группы "Экстра" выпускается в обертке, которая должна состоять из нескольких слоев: внешнего - в виде художественно оформленной этикетки и внутреннего - из специальной этикеточной бумаги.
На этикетке, кроме названия мыла, должны быть указаны изготовитель и его адрес, товарный знак предприятия-изготовителя, группа мыла, масса, номер нормативного документа, по которому оно вырабатывалось. Изготовитель таким образом гарантирует потребителю соответствие туалетного мыла требованиям стандарта.
Кусок туалетного мыла любого другого сорта не должен иметь трещин, полос, прослоек, пятен, неровного среза. Штамп должен быть четким. Не допускается деформация куска. Цвет должен быть равномерным, запах соответствовать названию мыла. На поверхности может быть нанесен рисунок, специальное рифление или узор. Допускается небольшая потертость поверхности и наличие бортика, не ухудшающего товарный вид мыла. Также допускаются незначительные изменения формы на торцах куска.
Иногда на поверхности видны точечные крапины мыльного характера. Это допустимо, но с ограничением: не более 10 для групп "Экстра", "Детской" и "Первой".
Вся парфюмерно-косметическая продукция, включая туалетное мыло, подлежит теперь обязательной сертификации. Это дополнительный барьер для проникновения на рынок мыла, опасного для потребителя. Прежде чем делать покупку, посмотрите сертификат. Он должен быть у каждого продавца.