К началу апреля число бронирований зарубежных туров выросло в 18 раз в годовом исчислении
В Китае на выходных по случаю праздника Первого мая был зафиксирован небывалый бум выездного туризма. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как показывают данные интернет-туроператора Trip.com Group, к началу апреля количество бронирований зарубежных туров на время выходных по случаю Международного дня труда увеличилось в 18 раз в годовом исчислении.
А статистика туристической платформы Fliggy, принадлежащей компании Alibaba, показывает, что во время праздников объем бронирований зарубежных туристических поездок вырос на 200% по сравнению с новогодними каникулами. Основными туристическими направлениями стали специальный административный район Сянган, Таиланд, Япония и Малайзия.
Рост заграничного туризма в Китае также способствует восстановлению авиационной отрасли. Например, во время каникул авиакомпания China Southern Airlines открыла маршруты из города Гуанчжоу в туристические направления Юго-Восточной Азии, включая остров Бали, а также увеличила количество рейсов в Сингапур и Бангкок. Со своей стороны, авиакомпания China Southern Airlines с 25 апреля увеличила количество прямых рейсов из Гуанчжоу в Париж с одного в неделю до двух.
Глава Китайской академии туризма Дай Бинь отметил, что рынок зарубежного туризма Китая будет восстанавливаться устойчивыми и ускоренными темпами в течение всего 2023 года.
Выездной туризм в Китае был временно приостановлен в начале 2020 года из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Заграничный групповой туризм в стране возобновился в феврале 2023 г.
Пятидневные выходные по случаю Первомая, являющихся первыми продолжительными праздничными днями после семидневных каникул по случаю традиционного китайского Нового года по лунному календарю - праздника Весны Чуньцзе. Первомайские каникулы традиционно являются в Китае одним из самых оживленных туристических периодов. Многие китайцы начинают планировать свои поездки за рубеж за несколько недель.