Худоба на подиуме выходит из моды. К такому выводу пришли эксперты международной компании
Худоба на подиуме выходит из моды. К такому выводу пришли эксперты международной компании "Нильсен" после того, как провели замеры настроений потребителей в 45 странах. У женщин на всех пяти континентах появление иссушенных почти до костей моделей, рекламирующих новые образцы одежды, вызывает раздражение. Негативные эмоции провоцируют также тощие киноактрисы и прочие знаменитости, заполонившие эфир и обложки глянцевых журналов. В таких благополучных странах, как Швейцария, Норвегия, Новая Зеландия и Австралия, 94 процента (!) на дух не приемлют "слишком худых" топ-моделей, которых навязывают в качестве эталона женской красоты.
В среднем уровень неприятия колеблется вокруг показателя 80 процентов. При этом в странах, где больше всего истощаются во имя худобы, - США, Франции и Англии (кстати, подарившей миру в 60-е тростиночку Твигги) - 89 процентов решительно говорят "нет" прежнему стандарту изящества. Даже во Вьетнаме, где едва ли не каждая девушка напоминает, если вспомнить поэта Асадова, "хрупкий стебелек", 59 процентов считают: хватит с нас худобы. А во время опроса то и дело вспоминали, к месту и не к месту, что подиумные и фотомодели все несут на себе клеймо трех "К" - они в своей массе "костлявы, корыстны и капризны".