Жители Китая стали тратить больше времени на интернет-активность и занятия фитнесом. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Государственным статистическим управлением КНР.
Как выяснили социологи, китайцы в среднем проводят в интернете пять часов 37 минут в сутки. Это на два часа 55 минут больше, чем в 2018 году. Это обусловлено широким распространением смартфонов, планшетов и носимых устройств.
Согласно опросу, в настоящее время доля китайцев, занимающихся спортом и фитнесом, составляет 49,6%. Это на 18,7% больше, чем в 2018 году.
Из результатов опроса также следует, что китайцы тратят на работу по дому в среднем один час 59 минут в сутки - на 28 минут меньше, чем в 2018 году. Это объясняется внедрением «умных домов», а также развитием сервисов заказа еды на дом и ведения домашнего хозяйства.
Между тем, среднее время, затрачиваемое на покупки, составляет 43 минуты в сутки, что отражает преимущества онлайн-шопинга.
Опрос проводился с 11 по 31 мая текущего года. Его задачей была оценка того, как жители Китая используют свое время, чтобы получить представление об изменениях качества и образа жизни людей и способствовать научно обоснованной выработке государственных мер.