На данный момент почтой России получено от Пенсионного фонда около 15 миллионов извещений. Из них около 7 миллионов обрабатывается почтой, в том числе и находится в процессе пересылки, а более половины уже доставлено получателям, отметил Денис Чуйко. По его словам, у почты России не возникало и не возникает проблем с обработкой и доставкой пенсионной корреспонденции, это делается точно в срок. "За альтернативных участников процесса мы отвечать не можем, однако делаем все возможное, чтобы весь процесс происходил в соответствии с графиком", - подчеркнул Чуйко.
Общая ситуация с рассылкой извещений стабилизируется. Это во многом связано с принятым Минсвязи и Пенсионным фондом совместным решением о пересылке максимального объема пенсионных извещений по сети федеральной почтовой связи. "Мы изначально обращали внимание на то обстоятельство, что осуществление этой работы требует соответствующей технической и технологической базы, имеющейся только у почты России", - подчеркнул Чуйко. По его мнению, принятие такого решения позволит устранить имеющиеся препятствия и ускорить процесс получения извещений. Кроме того, как сообщил Денис Чуйко, в настоящее время на постоянной основе ФГУП "Почта России" и Пенсионным фондом организована система совместного мониторинга качества рассылки пенсионных извещений. Эта мера позволит оперативно устранять возникающие проблемы и предупреждать их возникновение в дальнейшем.