Новый логотип подчеркивает стремление компании «Роснефть» к повышению экологичности производственной деятельности и обозначает ее приоритеты в области охраны окружающей среды. Логотип разработан молодым талантливым дальневосточным дизайнером.
Ответственное природопользование – один из ключевых приоритетов деятельности ПАО «НК «Роснефть». Компания уже более 10 лет является участником Глобального договора ООН, а в 2021 году стала единственной российской нефтегазовой компанией, получившей статус лидера в области устойчивого развития и включенной в состав участников глобальной инициативы ООН.
Компания планомерно наращивает инвестиции в природоохранные технологии и повышение экологичности своих проектов. «Роснефть» является лидером в области экологического менеджмента. Новая стратегия компании предполагает значительное снижение выбросов парниковых газов к 2035 году, а также достижение чистой углеродной нейтральности к 2050 году.
При этом компания не отказывается от использования своего традиционного товарного знака, поэтому проведение комплексного ребрендинга на данном этапе не планирует.