На улице Рябиновой открылось движение по новому путепроводу через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Благодаря этому появилась связка между Северо-Западной хордой и Мичуринским проспектом.
Напомним, проект реконструкции этого участка, который стартовал в августе 2014 году, включал не только строительство путепровода (его длина 652 м), имеющего по три полосы движения в каждую сторону, реконструкцию прилегающих к путепроводу улиц, но и оборудование стоянки для автомобилей, которая рассчитана на 164 машиноместа.
Эти работы являлись частью проектного строительства южного участка Северо-Западной хорды, который должен соединить Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Длина этого участка - 17 км. Строительство путепровода через Киевское направление МЖД позволяет в будущем Рябиновой улице стать дублером МКАД между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом. Это значительно улучшит доступность инновационного центра «Сколково», а также, по мнению экспертов, снизит транспортную нагрузку на кольцевую автодорогу. После окончания реконструкции будет благоустроена прилегающая территория.
Как подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, в 2015 году в городе было открыто около 90 км новых дорог, а также десятки эстакад, развязок и тоннелей. И в 2016 году столичные власти планируют сохранить набранные темпы.
«Этот 2015 год стал рекордным для дорожного строительства в Москве, - сказал мэр, открывая движение на новом участке. - Построено более 90 км дорог и более 30 сложных инженерных сооружений».
А всего с 2011 по 2015 гг. в городе было построено более 400 км дорог. Это в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В том числе в столице появилось 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 пешеходных переходов, которых было возведено значительно больше, чем за предыдущие пять лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).