Бортпроводница Юлия Скворцова, чудом выжившая при крушении Ту-134, упавшего в Карелии, рассказала о последних минутах нахождения самолета в воздухе. Сообщенные ею подробности подтвердили многие предположения экспертов о причинах катастрофы, - передает агентство NEWSru.com.

По словам девушки, в момент посадки за штурвалом самолета находился не командир экипажа – Александр Федоров, а второй пилот, Сергей Карякин. Такую версию еще раньше предположили эксперты, как и то, что погодные условия в тот день были крайне неблагоприятными для полета.

Также Юлия сообщила, что на второй круг летчики не успели или не захотели вести самолет из-за нехватки топлива. «РусЭйр», которой принадлежал самолет, – небольшая авиакомпания; у руководства таких компаний принято даже штрафовать пилотов, если те расходуют больше горючего, чем положено.

Единственное, в чем рассказ стюардессы не совпал с версиями экспертов, было то, что по данным Межгосударственного авиационного комитета, когда самолет заходил на посадку, на взлетно-посадочной полосе горели фонари. Они погасли позже из-за того, что лайнер задел линии электропередач. Юлия Скворцова сообщила, что огни были погашены с самого начала.

Выжить девушке удалось благодаря тому, что она оказалась зажата в проходе самолета, между несколькими креслами. Сверху на нее упали обломки фюзеляжа, но спинки кресел образовали своеобразный навес, и куски металла не придавили Юлию. Когда же лайнер загорелся, уже на земле, стюардессу успел вытащить пожарный Иван Ушаков. Позже он пытался навестить девушку в московской больнице, но медики не пустили его в палату.

А вот руководство компании «РусЭйр», которой принадлежал разбившийся самолет, по свидетельству Юлии, до сих пор ни разу не попыталось выйти с нею на связь.