Кинообозреватель «Труда» согласен с создателем ленты в том, что телевизор надо смотреть пореже.
У режиссера Боба Голдуэйта повышенный интерес к
Страну свою новоявленный чистильщик действительно любит. Периодически он произносит страстные и неглупые монологи — например, о том, что телепередачи сродни Колизею, где слабых терзают и мучают ради увеселения публики, а подобное веселье может существовать лишь в той империи, которой вскоре суждено разрушиться. У школьницы Рокси (Тара Барр), которая будет сопровождать Фрэнка на его кровавом пути, мотивы к убийству несколько иные: она больше думает о собственных чувствах (старшеклассниц вообще многое раздражает), чем о своей стране. Но стреляет Рокси неплохо, чем поможет Фрэнку добраться до его главной цели: шоу «Американские суперзвезды», где активно потешаются над умственно отсталым подростком. Мальчик этот явно становится для Голдуэйта метафорой Америки — он толст, наивен, больше всего на свете обожает телевидение, и, глядя в его радостные глаза, Фрэнк догадается, что спасти парня для лучшей жизни уже никак не получится. Боб Голдуэйт, похоже, тоже об этом догадывается: в его картине мало иронии, нет изысканности, нет особенных загадок и интересных поворотов — зато есть чистая ярость и чистая желчь, отчаяние и обреченность, которую будет легко понять каждому, чей телевизор давно показывает только канал Animal Planet.