Дина Корзун впервые пропустит концерт благотворительного фонда «Подари жизнь» по уважительной причине — она сама только что подарила жизнь дочери. Актриса дала интервью «Труду» за несколько дней до родов.
— Неужели вы не появитесь 29 мая на ежегодном концерте вашего фонда «Подари жизнь» в Михайловском театре?
— К сожалению, в этом году я впервые не смогу быть на нашем концерте «Подари жизнь», так как не знаю точно, когда появится на свет моя дочка. Видимо, это событие произойдет за несколько дней до концерта.
— Недавно ваш друг и участник концерта фонда «Подари жизнь» Вячеслав Бутусов сказал мне в интервью, что он видит смысл жизни в том, чтобы приносить пользу другим. А вы как понимаете слово «польза»?
— У каждого человека свое понимание пользы.
— В последние годы Фонд «Подари жизнь» все время меняет место своего концерта, который по традиции проходит накануне Дня защиты детей. Почему в этот раз выбор пал на Михайловский театр
— В прошлом году концерт проходил в Доме музыки, предпоследний мы провели на Ленинском проспекте рядом с Детской клинической больницей — на открытой сцене. А вот первые три концерта прошли в театре «Современник». Для нас очень важно рассказать как можно большему количеству людей, живущих в разных городах, о проблемах детей с онкологическими заболеваниями, о том, что можно для них сделать и о том, что больных детей общими усилиями можно спасти. Поэтому хорошо, если концерты будут идти в разных городах России. В этом году предложение о проведении концерта исходило от Михайловского театра. Там будут участвовать замечательные артисты и музыканты, мы приглашаем всех, чтобы поддержать нас. Все сборы пойдут на покупку медицинского оборудования.
— В этом году в благотворительном концерте фонда «Подари жизнь» выступит много
— С
— Года четыре назад, когда стартовал ежегодный фестиваль имени Булата Окуджавы, я вас видела в жюри детского конкурса рисунков. Причем вы тоже представили свою иллюстрацию к Булату Окуджаве, и она была прекрасной. Продолжаете ли вы рисовать? Может, и подопечным детям, которые лечатся в больницах, даете уроки рисования?
— После окончания средней школы год я училась на
— Не так давно вы снялись в картине «Кука» режиссера Ярослава Чеважевского, где играете богатую девушку, которая по велению сердца становится социальным работником. В фильме маленькая девочка, которая живет одна в доме с мертвой бабушкой, пытается выжить в жестоком взрослом мире. Как вы думаете, в России тяжелее детям, оставшимся без родителей, чем в европейских странах?
— Я так не люблю сравнивать нашу страну с другими… Но ребенку в любой стране сложно, если он остался один. Наверное, есть
— Сама ситуация, при которой американцы имеют право усыновить ребенка из России, как будто мы страна третьего мира, страдающая от голода, стихийных бедствий, войны, не весьма нормальная, не так ли? Ведь
— Моя близкая подруга Наталья Шагинян — директор фонда «Счастливые семьи», который занимается тем, что помогает российским
А если вернуться к фильму «Кука», где я работала с большой радостью, то кинематограф, как правило, все немножко преувеличивает. На самом деле, вряд ли такое возможно, чтобы маленькая девочка так долго жила в одной квартире с мертвой бабушкой, и никто бы об этом не знал. Но история, рассказанная в фильме «Кука» — очень поучительная.
— Сейчас в российском прокате идет фильм «Замерзшие души», где вы играете Нину. Что это за странный персонаж и почему души замерзшие? Это же не о загадочной русской душе?
— Эта история о трансплантации души. Когда я стала читать сценарий, то он мне сразу показался очень необычным. В центре — идея трансплантации души с тем, чтобы облегчить живущим людям их земное существование. Например, если у вас слишком чувствительная душа и вам кажется, что мир несовершенен, и это беспокойство вас мучает все время, то американский профессор предлагает выход: нужно отделить часть души, процентов 90, спрятать эту часть в банку и отложить до лучших времен. А с оставшейся частью своей души вы будете прекрасно продвигаться по служебной лестнице, станете успешным и богатым. На первый взгляд, это кажется и смешным, и провокационным. Моя героиня Нина — русская, которую используют как пустой сосуд для перевозки душ, потому что в
— Знаменитая актриса Алла Демидова верит в инкарнацию душ и говорит, что по ее подсчетам, она проживает последнее воплощение души на Земле. Как вы относитесь к этой теме?
— Эта вера в перевоплощение и перерождение души не нова, она основана на древних индийских религиях и буддийской философии. На мой взгляд, в этом учении много интересного. Каждый из нас приходит на этот свет с особой миссией и каждый должен ее если не исполнить, то осознать. Мы должны стремиться стать мудрее, чище, лучше. Наверняка, наша миссия всегда направлена в сторону света и добра. Но каждый из нас не защищен от ошибок и поэтому делает много неправильного. Поэтому он возвращается на Землю вновь и вновь для того, чтобы, проходя жизненные уроки, в результате становиться лучше.
— Дина, ваш родной город — Смоленск. Что для вас значит город, где вы появились на свет?
— Я не была в Смоленске очень давно, и если честно, не очень стремлюсь его увидеть. Моя мама живет со мной в Москве, а моей бабушки уже нет, а мои друзья, с которыми я очень близка, предпочитают приезжать ко мне в Москву. Так что Смоленск, будучи городом моего детства, не стал для меня городом радости, куда бы меня тянуло. Как мне кажется, Смоленску не хватает светлой энергетики, хотя в нем очень много хороших людей, тонких, чувствительных. Но город — это не только люди, а
— А в каком городе мира вам комфортно и радостно?
— Москву я до сих пор воспринимаю как город с тяжелой энергетикой, даже жесткой, которую ощущаешь сразу, как только выходишь из аэропорта. Толкотня, агрессивные нападки таксистов, загазованность шоссе, по которой мы едем в центр города, — все это не очень радостно. Но в Москве — мои любимые друзья и наш фонд «Подари жизнь». Когда я приезжаю в Москву, то понимаю, что приезжаю не в город, который люблю, а к людям, которые здесь живут, и дороже которых у меня никого нет. А Лондон я люблю просто как город, хотя в нем тоже не очень простая энергетика. Лондонцы боятся потерять работу, они трудятся как сумасшедшие,
— Кстати, где вы собираетесь рожать? В Лондоне?
— Да, в Лондоне. Сейчас мы с семьей в Лондоне живем временно. Наша дочь родилась в прошлом году, а на этой неделе ждем появления на свет еще одной дочери. Буквально чутьчуть осталось. Первую дочь назвали Итала в честь бабушки моего мужа, которая была итальянкой. А вторую дочку хотим назвать французским именем Агнесс. Для моего мужа Луи Франка французский язык — родной (музыкант Луи Франк родом из Бельгии. — «Труд»).
— У вас уже взрослый сын Тимур. Чем он занимается?
— Сын — студент Финансовой академии, приезжает к нам на каникулы и очень трогательно играет со своей сестричкой. Итала всегда очень ждет Тима, хотя и маленькая.
— Вы с Луи Франком — творческие люди, но при этом давно вместе. Как вам удалось сохранить нежность друг к другу?
— Только любовью. Свои отношения с детьми тоже строю на любви, доверии, уважении. Мы с мужем — люди разных культур, и поэтому в начале нашей общей жизни у нас были и споры, и диалоги, но благодаря тому, что мы очень друг друга любим, нам удалось сохранить нашу душевную связь, развить ее. Свои отношения с детьми я тоже строю на любви, доверии, уважении.