Банк «Югра» полностью восстановил работу всех сервисов, в том числе онлайн-банка для юридических и физических лиц.
Работоспособность процессингового центра, отвечающего за обслуживание платежных карт, банкоматов, pos-терминалов и эквайринга, была восстановлена еще утром 26 апреля. По всей региональной сети банка осуществлялось обслуживание клиентов; тем не менее, 26 и 27 апреля отмечалось замедление в работе систем и обработке клиентских операций.
На текущий момент все офисы и отделения «Югры» функционируют в полном объеме. Все системы восстановлены: клиентам доступны платежи, выдача вкладов, работа с онлайн-сервисами. Все операции юридических лиц, даже несмотря на сбой, были проведены в те же дни, когда поступали в обработку.
Сбой, повлиявший на работу оборудования программно-аппаратного комплекса информационных систем «Югры», произошел во второй половине дня вторника, 25 апреля. Причиной стали нарушения в системе внешнего энергоснабжения. Учитывая большое количество офисов по стране, специалисты «Югра» не могли в техническом режиме произвести полный перезапуск оборудования. В связи с этим было отмечено замедление работы некоторых сервисов.