
Власти Москвы могут снести съемочную площадку отечественного реалити-шоу «Дом-2», которая находится в Новой Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента развития новых территорий столицы.
«Да, снос планируется. Это единственная площадка, через которую проходит трасса (из Саларьево в Марьино – TRUD.RU). Данные земли и нежилые строения принадлежат компании «ЕТК-Инвест». Они был уведомлены об изъятии земли в законном порядке», - сказали в пресс-службе.
Речь идет о съемочной площадке «Дома-2» под условным названием «Поляна». Она находится около поселка Летова Роща на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО).
РИА Новости со ссылкой на сотрудника пресс-службы департамента передает, что об изъятии земли уже уведомили владельца участка, где снимается телешоу. Как пояснил собеседник агентства, дорогу, о которой идет речь, проектировали так, чтобы «не затронуть ни одного жилого объекта».
«Единственная площадка, через которую проходит трасса, — это земли и нежилые строения компании «ЕТК-Инвест», — подчеркнул он.
В июле журнал РБК сообщал, что компания «ЕТК-Инвест» – «дочка» компании «Евразийский трубопроводный консорциум» - приобрела 2,9 гектара земли в Новой Москве для съемок телешоу.
«Дом-2» - популярное российское телевизионное реалити-шоу, которое транслирует телеканал ТНТ. Каждый день ТНТ выделяет «Дому-2» 4,5 часа эфирного времени — утренний, вечерний и ночной выпуски. Последние два следуют друг за другом.
Это один из проектов – долгожителей отечественного телевидения. «Дом-2» стартовал 11 мая 2004 года. С тех пор в эфир вышло более 16 тысяч выпусков с учетом повторов. Пик популярности шоу пришелся на 2010–2012 годы. Тогда доля аудитории телепроекта среди российских зрителей достигала 11-12%.
Через проект прошли около двух тысяч участников. Рекордсменами считаются Дарья и Сергей Пынзари, которые провели на проекте около девяти лет. Там они познакомились и поженились. У них родились двое детей. За 14 лет на «Доме-2» сыграли 16 свадеб, но часть семей после ухода из шоу распалась.
Помимо телеэфира, у «Дома-2» есть сайт с посещаемостью около пяти миллионов человек в месяц, а также страницы в социальных сетях с восемью миллионами подписчиков. Кроме того, издается журнал с тиражом в 450 тысяч экземпляров. Также под брендом шоу выпускается линейка продуктовых товаров — от чая до тушенки и сгущенки.