В прокат выходит картина Кеннета Браны «Тор». Кинообозреватель «Труда» сочувствует режиссеру, полагая, что освоить большой бюджет ему было непросто.
Возьмем режиссерский послужной список британца Кеннета Браны: «Много шума из ничего», «Как вам это понравится», «Гамлет», «Волшебная флейта» — что не Шекспир, то Моцарт. Предпоследний фильм режиссера «Сыщик» к литературной и музыкальной классике отношения не имел, но был закручен лихо и стоил мало.
И вот — «Тор».
За то, что при просмотре «Тора» вспоминается лента Гайдая, Кеннету Бране хочется с пониманием пожать руку: снимать этот фильм ему явно не нравилось, но изредка профессионализм побеждал презрение. Три идеально просчитанные драки — с огненным роботом, с ледяными великанами, между людьми, но зато под дождем и в грязи. Пара сдержанных шуток вроде «Моя смертная оболочка проголодалась». И едва ли не каждый участник съемочной группы «Тора» может рассказать пару историй о том, как во время работы все растроганно разрыдались.
Но вряд ли сам режиссер хоть раз дал волю слезам. Разве что после того, как ему предложили эту высокооплачиваемую работу, объяснив это тем, что раз он ставил Шекспира, то и с современной американской мифологией (то есть комиксами) справится. В такие моменты сложно не почувствовать себя богом Локи из тех же комиксов — у того были хитрость, остроумие, обаяние, ранимость, но трон все равно достался Тору. Наглому, простому, но сильному.
Самые кассовые фильмы в российском прокате за прошедший уик-энд
«Рио», $2,3 млн.
Семейный мультфильм о попугае, который решил пожить в Бразилии, уже третью неделю держится на первом месте
«Безбрачная неделя», $1,4 млн.
Комедия братьев Фаррелли про добрых жен, которые пускают своих мужей налево, стартовала в российском прокате со второй строчки.
«Свадьба по обмену», $1,3 млн.
Романтическая комедия с Екатериной Вилковой в главной роли вытеснила с третьего места экранизацию «Generation П».