С 13 по 22 мая на семи площадках российской столицы прошел гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Свои товары на нем представили более 40 российских компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма и с Дальнего Востока. За неделю фестиваль посетили свыше 6 миллионов человек. Об этом в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву рассказал мэр города Сергей Собянин.
«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны: с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, - отметил глава города. – Участвовали в этом мероприятии около полутора тысяч магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - добавил Собянин.
Меморандум, ставший логическим завершением фестиваля, подписали с одной стороны сетевые торговые компании – ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а с другой – производители и поставщики рыбной продукции: ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве весной 2015 года. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%. Основная цель совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.