С вводом в строй тоннеля на пересечении МКАД и Рязанского проспекта, который строители возвели с опережением графика, завершилась реконструкция и самой развязки. Обновление этого участка съезда с кольцевой автодороги улучшит транспортную доступность Жулебина, Некрасовки и подмосковных Люберец.
«Это уже двенадцатая реконструируемая развязка на МКАД, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по новому тоннелю. - Достаточно сложный объект. Много было доставлено неудобств автомобилистам, потому что здесь имелась достаточно сложная дорожная ситуация». Однако строители работали максимально быстро и качественно, а в последнее время, чтобы успеть сдать важный для города объект до нового года, трудились круглосуточно.
«Чуть больше года заняло строительство», - напомнил мэр, но при этом подчеркнул, что «по нормам должны строить, наверное, еще столько же примерно».
По словам руководителя компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрия Евсеева, на объект строители вышли в январе 2015 г., получается, что они управились за 11 месяцев.
Длина нового тоннеля - 603 м, он обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД. В целом реконструкция Рязанской развязки, которая началась в сентябре 2014 г., предусматривала замену устаревшего двухуровневого «клеверного листа» на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем.
Напомним, реконструкция съездов кольцевой автодороги – один из крупнейших проектов, который реализует стройкомплекс столицы. Поскольку устаревшие «клеверные» развязки имели свойство «запирать» движение. Теперь их планомерно заменяют на направленные съезды, которые эффективнее справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.
Благоустройство новых развязок, по словам Сергея Собянина, будет проведено в следующем году.