«Главпродукт» – лидер качества

В газете «Труд-Черноземье» 2 июля 2009 года был опубликован материал о якобы низком качестве продукции компании «Главпродукт». Статья вызвала широкий общественный резонанс, а в редакцию поступили письма от партнеров компании с опровержением фактов, изложенных в материале. Редакция решила вновь вернуться к этой теме.

 На сегодняшний день компания является крупнейшим российским производителем консервированной продукции. В ассортименте компании более 300 наименований мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. Собственные производственные мощности компании располагаются в различных регионах страны, в том числе и в Орловской области. 

Продукция «Главпродукта» хорошо известна российскому потребителю. Думаю, немного сыщется магазинов в области, где не было бы их консервов, которые, бесспорно, являются одними из самых популярных. Известность у покупателя тушенки-сгущенки заслужили благодаря высокому качеству продукции. Вряд ли потребитель купит во второй раз то, что ему уже однажды не понравилось. «Главпродукт» уверенно наращивает темпы, увеличивая объемы производства, и даже кризис ему не помеха, продукция продолжает пользоваться стабильным спросом, что, по большому счету, является одним из доказательств высокого качества. Но кроме субъективных предпочтений потребителей, есть вполне объективные заключения различных служб, отвечающих за контроль качества. 

Высокое качество подтверждено лабораторными испытаниями, которому регулярно подвергаются все виды продукции компании. К примеру, тушенка из говядины, которая упоминалась в статье, весной этого года, проходила очередное исследование, результаты которого подтвердили, что не зря ее любят потребители. Комиссия установила, что продукт отвечает самым высоким требованиям. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, а также федеральное государственное учреждение «Центр испытаний и сертификации Санктр-Петербурга постановили, что в тушенке в правильном соотношении содержатся белки и жиры, посторонних примесей не обнаружено. Кроме того, в заключении подробно описан внешний вид содержимого баночки и консистенции мяса: «мясо с кусочками, в основном, массой не менее 30 грамм, сочное, не переваренное, без костей и хрящей». Комментарии излишни, специалисты вынесли свой вердикт. Или, упомянутое в той же статье, сгущенное молоко, которое так же не вызывает никаких нареканий со стороны контролирующих органов. Как говорится в заключении Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности ИЛ «Молоко», молоко цельное сгущенное выработано по ГОСТу 5284-84, соответствует требованиям СанПиНа. По результатам испытаний различных образов на физико-химические показатели, установлено, что нормативное соотношение жировых кислот, отвечает требованиям ФЗ №88 от 12.06.08г. «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», антибиотики и сальмонеллы не обнаружены. Надо отметить, что это совершенно свежие данные, некоторые документы датированы уже 6 июля 2009 года. 

В компании очень дорожат качеством и деловой репутацией, ведь это главное конкурентное преимущество «Главпродукта», поэтому здесь предельно строго следят за точным соблюдением всех норм. Стратегия предприятия заключается в производстве качественных, здоровых продуктов. Кроме того, компания является постоянным участником и победителем крупнейших международных продовольственных выставок. Высокое качество консервов «Главпродукта» было многократно отмечено золотыми и серебряными медалями, а также почетными дипломами Министерства сельского хозяйства РФ. 

Секрет производства заключается в полностью интегрированном процессе, начиная от закупки свежего сырья у отечественных сельхозпроизводителей, в использовании передовых технологий переработки и консервирования продукции и заканчивая многоступенчатым контролем качества на каждой ступени производства. Компания привлекает лучших технологов страны, специалистов НИИ мясной и молочной промышленности к разработке новых оригинальных рецептур консервов. Заводы располагают собственными оснащенными лабораториями, штатом высококвалифицированного персонала, что позволяет отслеживать качество выпускаемой продукции на всех стадиях технологического процесса, начиная с момента поставки качественного сырья и заканчивая выпуском готовой продукции. 
Современные мощности, расположенные в различных регионах России, а так же и в Орловской области, и применяемые передовые технологии позволяют производить большой объем консервов , а ассортимент компании превышает 300 наименований. Это самый широкий ассортиментный портфель среди компаний, работающих на российском рынке консервации. И это далеко не предел: технологи компании трудятся, предлагая на суд потребителя всевозможные новинки. 

Хотелось бы отметить сотрудничество газеты «Труд» и компании «Главпродукт» в проведении совместных акций, таких как «Солдатская каша». Издание каждый год накануне Дня Победы устраивает на улицах города для ветеранов и их семей праздник с полевой кухней. Солдатская каша, приготовленная из тушенки «Главпродукта», является главным угощением, и отменным вкусом блюда доволен каждый.  
Трепетное отношение к ветеранам является визитной карточкой компании «Главпродукт». К празднику победы в 2009 году 1 500 ветеранов Орловской области получили праздничные продовольственные наборы. Компания проводит ответственную социальную политику, ежегодно выделяет значительные средства на благотворительность, поддержку инвалидов, детских садов, школ, ремонт дорог.
 

Р.S. Факты, изложенные в статье от 2 июля 2009г., не нашли своего подтверждения. Редакция газеты «Труд-Черноземье» сожалеет о допущенных ошибках.