Посмотрев на популярного поставщика эскорт-услуг Петра Листермана, убеждаешься, что каждый человек к определенному возрасту действительно имеет то лицо, которое заслуживает. В фильме Вартана Акопяна лицо главного героя Платона (Павел Воля), занимающегося тем же ремеслом, пока еще не претерпело никаких изменений. Образ жизни и занятие в кровь уже вошли, но действовать еще не начали. Платон с помощью своей команды ищет красивых девушек в самых различных местах - от московских клубов до провинциальных городов. Потом, демонстрируя фото на компьютере, он предлагает их тем, кто в состоянии купить красавиц: "Смотри, какое великолепное животное!" Платон, называющий себя продавцом счастья, идеально вписывается в окружающую его обстановку. Он мог бы стать чудесным второстепенным персонажем, но так как его сделали главным героем, с ним должны происходить какие-то перемены и трансформации - смерть, любовь, перемена участи - для того, чтобы фильм выглядел цельным произведением.
Режиссер Вартан Акопян предлагает своему герою Любовь (Елизавета Лотова), продавщицу из бутика, которая в силу своей склонности к мазохизму интересуется теми, кто может, например, вылить ей на голову бутылку вина. А Платон на это, безусловно, способен. Поэтому, узнав о его профессии и назвав его чудовищем, Люба тем не менее останется рядом, дабы играть роль единственной непокорной среди остальных послушных. Останется до тех пор, пока в их отношениях "кто кого сильнее укусит" не вмешается олигарх Абдул (Мухтар Гусенгаджиев). Его сдержанная мощь и мысль о том, что если ударит, то мало точно не покажется, станут для Любы притягательнее нервических авантюр Платона.
Фильм у Вартана Акопяна получился динамичным, легким, приятным и без эффекта наблюдения за обитателями VIP-зоопарка, которым обычно отличаются картины и телерепортажи о мире гламура. Нет какого особенного акцента на мораль, который определенно выглядел бы как надоевшая кавээновская подводка "А если серьезно..." Можно, наверное, считать, что это очередной шаг к законченному, пока еще не испорченному чувствами образу преуспевающего сутенера, к которому кинематографисты подбираются очень аккуратно, используя отдельные черты вышеупомянутого Петра Листермана, но подозревая, что когда-нибудь он понадобится целиком. В официальном списке самых востребованных профессий будущего позиция "продавец счастья" отсутствует. Но на то он и официальный.
Интерью с режиссером читайте здесь.