Главная фигурантка громкого дела о хищениях в Министерстве обороны Евгения Васильева заявила, что 13-комнатная квартира в центре Москвы появилась у нее до того, как она пришла на работу в департамент имущественных отношений военного ведомства.
По словам Васильевой, приобрести квартиру ей помог отец - предприниматель Николай Васильев, совладелец компаний, занимающихся поставкой оптоволоконных кабелей и пластиковых труб.
«Никакого отношения к моей работе в Минобороны она (квартира – прим. ред.) не имеет, так же как и все мои объекты недвижимости», - заявила Васильева в интервью изданию «Ведомости».
По поводу заявления следствия об изъятии у Васильевой 24 кг золотых украшений она заявила, что «никогда не оценивала свои украшения».
«Учитывая, что в музеях Минобороны не хранятся женские украшения, они вообще не имеют отношения к уголовному делу», - добавила обвиняемая.
Отвечая на вопрос о причинах, по которым ее принял на работу бывший министр обороны Анатолий Сердюков, Евгения Васильева заявила, что у нее был опыт работы «в области недвижимости, ее продаж с юридической и организационной точек зрения».
По словам Васильевой, за время ее работы в имущественном департаменте Минобороны за два года было реализовано федеральное имущество, закрепленное за Минобороны, на сумму 24,66 миллиарда рублей. Имущества «Оборонсервиса» было продано на 15,1 миллиарда рублей, т. е. общая сумма составила около 40 миллиардов рублей. Васильева также заявила, что круг ее обязанностей «согласно положению о ДИО ограничивался административными функциями и не имел никакого отношения к самостоятельному решению вопросов об отчуждении имущества».
Она пояснила, что «все сделки проверялись Регистрационной палатой и почти все — ФАС». Решения о сделках принимались на уровне акционеров и совета директоров.
Сегодня Мосгорсуд рассмотрит вопрос о продлении домашнего ареста Евгении Васильевой.