Министерство транспорта России готово рассмотреть вопрос о возможной дифференциации тарифа в системе «Платон». Об этом сообщил первый заместитель главы ведомства Евгений Дитрих.
«Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они, как правило, зависят от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств», — передает слова Дитриха РИА Новости.
При этом чиновник отметил, что это «не вопрос завтрашнего дня».
Напомним, в начале ноября Министерство транспорта России опубликовало уведомление о разработке проекта постановления правительства, касающегося переход к полному тарифу оплаты системы «Платон» - 3,73 рубля за один километр пути.
Внедрение системы «Платон» предполагает взимание платы за пользование федеральными дорогами с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Она заработала 15 ноября 2015 года. Изначально он планировался на уровне 3,73 рубля за один километр. Однако в связи с массовыми акциями протеста дальнобойщиков его снизили до 1,53 рубля. Планировалось, что с 1 марта текущего года тариф увеличится до 3,06 рубля за 1 км, но и от этой меры было решено отказаться до осени 2016 года.