Кинообозреватель «Труда» в очередной раз убеждается, что не все экранизации такого рода одинаково полезны.
Хотя, возможно, все вышеперечисленное призвано показать, что Хэл — самый обыкновенный человек, и почему именно его выбрал умирающий гуманоид с пурпурной кровью, чтобы передать свое место в Корпусе Зеленых Фонарей, так и остается неясным. Воины корпуса следят за порядком во Вселенной — у каждого есть кольцо, фонарь, суперспособности и похожая на скороговорку клятва: «Все, злые мысли в ком царят, страшитесь света фонаря!» Дислоцируются они на планете Оа, где обитает также группа Стражей с большими серыми головами — они меланхолично сидят на высоких колоннах, и слишком длинные полы их одежд смешно свисают вниз.
В фильме есть еще один персонаж с большой серой головой, ксенобиолог Гектор (Питер Скарскаард) — изменения в организме происходят у него после неловких манипуляций с трупом гуманоида. Это удручает папу Гектора, сенатора (Тим Роббинс), по сюжету ненужного. Сенатора Хэл спасет, а с Гектором будет бороться, равно как и с самым главным злодеем, жутким существом Паралаксом, которое питается страхом и умеет высасывать из людей скелеты. Выглядит Паралакс как гибрид большого паука и Кракена из фильма «Битва титанов» — Кракен, правда, впечатлял сильнее.
Комиксы в России упорно не приживаются, но фильмы по комиксам при этом регулярно приобретаются. Подобная ситуация не может периодически не сбоить, и фильм Мартина Кэмпбелла тому пример — если героев «Зеленого Фонаря» знать и любить с детства, все необязательные детали и прямой и бесхитростный, как фонарный столб, сюжет могут сойти за милые особенности. Но, приняв в себя массу ненужной информации и поняв, что теперь чередой посыплются сиквелы и приквелы, тяжело отделаться от ощущения, что у тебя теперь тоже большая серая голова.
Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли: «Выпечка — худший враг актеров, после кокаина»
В триллере Мартина Кэмпбелла «Зеленый Фонарь» по мотивам одноименного комикса об отряде космических супергероев главные роли исполняют Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли. Корреспондент «Труда» устроила актерам очную ставку в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз.
— Райан, расскажите, пожалуйста, о своей роли. Что вы почувствовали, когда впервые надели костюм своего героя?
Райан Рейнолдс: Ну, согласно мифологии, этот костюм создан из одной энергии, сами понимаете, я такой не надевал. А то, что на мне было надето, — это костюм с датчиками движений. Я был похож на робота для имитации ДТП, который пережил аварию и ходил потерянный по павильону в поисках своей машины. А потом, на шестой неделе съемок, я увидел компьютерную графику, которую они сделали на основе данных, полученных с этих датчиков, и это было просто невероятно.
Блейк Лайвли: Смотреть, как он ходит в костюме с датчиками, было тоже незабываемо. Представляете — костюм в обтяжку и в горошек! Вот бы посмотреть такую версию фильма. А если серьезно, то у меня было много причин сняться в этом фильме, и главная — это потрясающие люди, с которыми я хотела поработать вместе. Другая причина состояла в том, что я выросла на фильмах про супергероев, но никогда не видела в них
Р.Р.: Когда вы смотрите «Зеленый Фонарь», то у вас не возникает сомнений, что этот фильм снят по комиксам, потому что некоторые сцены выглядят так, словно сошли со страниц комиксов. Эта идея мне понравилась в самом начале, когда я встретился с режиссером Мартином Кэмпбеллом, продюсером
— Райан, вы часом не испугались, когда узнали, что выбраны на роль супергероя?
Р.Р.: Знаете, Хэл Джордан на самом деле не супергерой, он человек, но от других людей его отличает способность преодолевать страх. Это также отличает его от других Зеленых Фонарей и дает ему нечто такое, чем они не обладают. Когда я получил эту роль, то действительно очень нервничал, боясь, что вдруг
— Я слышала, что вы вывихнули плечо во время съемок, а потом якобы перенесли операцию.
Р.Р.: Нет, операции еще не было. У меня есть такая сверхспособность — наверное,
— Блейк, вы приносили на съемочную площадку выпечку собственного изготовления.
Б.Л.: Я просто хотела устроить подлянку Райану. Мне казалось несправедливым, что все так восхищаются его мускулами, которые он долго накачивал. Я же девушка, я должна выглядеть красивее его. Вот я и подпортила ему экстерьер кексиками. (Смеется.)
Р.Р.: Для большинства актеров опасность представляют кокаин и оружие, а для меня — выпечка. (Смеется.)
— Как вам удалось так сдружиться за время съемок?
Б.Л.: Я всех приглашала к себе в вагончик.
Р.Р.: А я в своем вагончике устроил кафе и приглашал всех заходить на коктейли.
Б.Л.: А перед моим вагончиком была нарисована дорожка из желтого кирпича, как в фильме «Волшебник страны Оз». И у меня были рубиновые туфельки!
Р.Р.: Твой вагончик был похож на домик Барби из Малибу!
Б.Л.: Может, нам стоит провести голосование, чей вагончик был самым лучшим?