Главную роль в «Воспитании чувств» сыграла молодая актриса Кэри Маллиган, получившая за нее оскаровскую номинацию.

— Вы сыграли роль Уинни Гекко в фильме «Уолл-стрит: Деньги не спят» благодаря «Воспитанию чувств» или это уже было запланировано?

— Нет, не было запланировано. Оливер Стоун посмотрел «Воспитание чувств» и затем предложил мне роль Уинни. Когда он сделал мне это предложение, я снималась в фильме «Не отпускай меня» с Эндрю Гарфилдом. Мой агент позвонил мне и сказал, что мне позвонит Оливер Стоун, а я сделала вид, как будто он мне звонит каждый день. И это все из-за фильма «Воспитание чувств», который сам по себе просто феноменальный. Но я до сих пор не понимаю, почему Стоун решил дать мне роль Уинни, которая совершенно не похожа на Дженни. Раньше я играла детей, а Уинни очень взрослая.

— Как вам работалось со Оливером Стоуном по сравнению с Лоне Шерфиг?

— Все было совсем иначе. Странно, но моим первым американским фильмом был «Братья» Джима Шеридана, в котором у меня была крошечная роль. Но я почему-то чувствовала, что на этот раз все будет иначе и что этот фильм будет иметь огромный успех. Это тоже был независимый фильм. Мне почему-то казалось, что американцы совсем другие, не как англичане, но оказалось, что это не так. И даже на съемках такого большого фильма, как «Уолл-стрит», в принципе, все то же самое: вы общаетесь и дружите с людьми, с которыми работаете на съемочной площадке, ходите с ними в бары и рестораны и так далее.

Просто в проекте такого уровня больше грузовиков с оборудованием и еда лучше, но все остальное такое же, как и при съемках небольшого фильма. Другое дело, что Оливер не похож ни на кого из тех, с кем мне пришлось работать раньше, как, впрочем, и Лоне Шерфиг. И, естественно, стиль работы у них разный. «Уолл-стрит» — это как бы мужской фильм, я оказалась в «мужском клубе». Правда, в некотором смысле эта роль меня даже пугала. Я думала, что мне придется сыграть на пике своих возможностей, и оказалась права.

— В начале карьеры вы, кажется, играли в «Чайке» Чехова на Бродвее?

— Да, это же лучшая пьеса, и роль Нины — лучшая для начинающей актрисы. Сначала я сыграла ее в Лондоне в 2007 году, а потом мы привезли пьесу на Бродвей. Это было незабываемо!

— А как вы готовились к роли Нины?

— Режиссер Ян Риксон, который поставил «Чайку» в Royal Court в Лондоне, и я провели вместе целую неделю, исследуя жизнь людей в России того времени. Работа была очень напряженная. Во второй раз у нас было всего две недели на то, чтобы снова поставить пьесу на Бродвее с четырьмя новыми актерами. Это был такой стресс, что я ничего не помню. Потом я хотела сделать себе татуировку чайки на кисти. (Смеется.) Но мама мне не разрешила. Однако я слышала, что у актеров в России чайки выгравированы на их надгробных плитах — разве не так? Есть даже кладбище, где на могилах есть чайки. Это превосходно!