В российский прокат выходит комедийный боевик Шона Леви «Безумное свидание», в котором Тина Фей и Стив Карелл сыграли заскучавших супругов в первом акте и попавших в опасность людей во втором. В конце концов они освежают свои отношения с помощью приключений, свалившихся на их головы. Корреспондент «Труда» Галя Галкина встретилась с актерами в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.

— У вас есть что-то общее с вашим персонажем?

Стив: Да. Еще до начала съемок мы очень долго обсуждали и поправляли сценарий, что позволило нам привнести в него кое-что из личного опыта. Нам с Тиной хотелось, чтобы наши семейные ссоры выглядели как можно более реалистично. Мы добивались, чтобы отношения супругов были основаны на реальных отношениях людей, которые прожили в браке несколько лет. Мне кажется, все в результате получилось практически как в жизни. Я сам женат почти 15 лет и поэтому хорошо понимаю, как любовные отношения между мужем и женой могут дойти до критической отметки.

— А ваша жена, случайно, не укоряла вас за то, что во время работы над «Безумным свиданием» вы использовали какие-то личные подробно-сти из вашей семейной жизни? Не было ли криков: «Как ты мог?!»

Стив: Знаете, идея о том, чтобы оставить ящики и дверцы шкафов на кухне открытыми, взята из моей личной жизни. Я просто свожу с ума мою жену тем, что вечно оставляю все открытым. Я рассказал об этом, когда мы обсуждали фильм, и было решено включить эти сцены в сценарий. Так что да, в фильме, конечно же, есть элементы личной жизни актеров, включая мою. Но у моей жены, к счастью, сработало чувство юмора.

— Теперь как-нибудь пытаетесь бороться со своими дурными привычками? Ящики, например, стали закрывать?

Стив: Ну, теперь я гораздо лучше понимаю эту проблему, особенно после того, как увидел все это в фильме и понял, насколько твоя привычка может раздражать окружающих. Да, я, определенно, работаю над этой проблемой, хотя это непросто.

— Вы, подобно героям фильма, устраиваете себе еженедельное свидание с женой?

Стив: Ну, не совсем… Вечер нашего еженедельного свидания, как правило, проходит дома. Обычно в пятницу вечером мы заказываем пиццу и смотрим телепередачи, которые записали в течение недели, но посмотреть не успели. После того как мы укладываем детей спать, я иду в нашу любимую пиццерию, беру нашу любимую пиццу, мы одеваемся в уютные пижамы и проводим пару часов у телевизора. Для нас это лучший вечер недели, потому что мы любим бывать дома, особенно наедине. К тому же это позволяет нам обсудить все, что произошло за неделю, включая жизнь наших детей.

— Какую пиццу любите больше всего?

Стив: Мы любим, когда половина пиццы покрыта сыром, а другая — грибами.

(Входит Тина Фей, смеется: «Ой, на мне так много косметики!»)

— Тина, вы добились большого успеха и находитесь на первом пике вашей карьеры…

Тина: На первом и последнем. (Смеется.)

— Что происходит, когда добиваешься первого успеха? Нет ли психологических сложностей?

Тина: Вы имеете в виду синдром самозванца? Ну, красота синдрома самозванца состоит в том, что вы колеблетесь между крайним эгоизмом и сильным чувством того, что вы обманщица. (Смеется.) О Господи, они раскусили меня, они знают, что я обманщица! Надо насладиться своим эгоизмом, ну, а потом начинать волноваться за свой обман. (Смеется.) Однако теперь я понимаю, что почти все люди выдают себя за кого-то еще, и поэтому мне совсем не стыдно, что я самозванка.

— Вы, наверное, теперь чув-ствуете свою власть над людьми?

Тина: Очень часто писатели, которые работают над сериа-лом «30 потрясений», дразнят меня, когда я прихожу на работу в неухоженном виде. И тогда я думаю про себя: «Ага, ты теперь звезда и живешь жизнью, о которой мечтала. Так что думай головой, что делаешь». Понимаете, у меня нет времени на то, чтобы наслаждаться властью над другими.

— Как вы смотрите на будущее этого комедийного сериала, столь популярного в Америке и практически неизвестного в России?

Тина: Осталось еще два года. Сейчас у нас идет четвертый сезон. Если бы мы дотянули до шестого, это было бы просто идеально. Мне бы очень хотелось, чтобы руководство телеканала NBC дало нам эти два сезона, но… В общем, это было бы мило с их стороны.

— Вы не думали, что сери-ал может длиться более шести сезонов? Ведь он так хорош…

Тина: Не знаю. Всегда хочется, чтобы каждая серия была особенно хорошей. Правда, Алек Болдуин вообще подумывает об уходе…

— И как вы на это смотрите?

Тина: Я думаю, что он очень умный парень и достаточно талантливый для того, чтобы заняться чем-то другим. Но мне кажется, что его талант — это его проклятие. Он прекрасный актер, но я боюсь, что он не сможет остановиться.

— Вы оба очень хорошо им-провизируете. А много ли было импровизаций во время съемок?

Стив: 72 процента.

Тина: 72 процента съемок — это импровизация, а все остальное — это наши слова, взятые из других сценариев, которые мы вместе отредактировали. (Смеется.)

Стив: Да, мы просто свалили в одну кучу много разных сценариев. Обычно мы сначала снимаем все по сценарию, а потом уже начинаем работать с тем, что есть. А что касается того, сколько из этого попало в фильм, то этого я не знаю, ибо даже не помню сам сценарий. Ну, например, ваша с Джеймсом Франко выдумка насчет застегивания… «Застегни свое лицо и застегни свое влагалище…»

Тина: Застегни свое влагалище. Он все время звал тебя Раймонд Бер, а потом понял, что должен был называть Аарон Бер, который является известной исторической личностью в Америке.

Стив: Что звучит гораздо лучше.

Тина: Что звучит гораздо смешнее.

Досье «Труда»

Стив Карелл, актер

Родился 16 августа 1962 года. Актерскую карьеру начал в детском театре. Выступал в чикагской труппе The Second City. Прославился благодаря сотрудничеству с телепрограммой «Ежедневное шоу», а также фильмами «Телеведущий: легенда о Роне Бургунди», «Брюс Всемогущий», «Напряги извилины», «Сорокалетний девственник».

Тина Фей, актриса

Родилась 18 мая 1970 года. Имеет греческие и шотландские корни. Окончила в 1992 году университет Вирджинии, где изучала драматургию, затем переехала в Чикаго и присоединилась к комедийной труппе The Second City. Прославилась пародиями на Сару Пэйлин, губернатора штата Аляска, в шоу «Субботним вечером в прямом эфире».

Выбор

Главные кинопремьеры недели

«Пипец» (2010)

Школьник, облачившись в костюм супергероя, начинает битву с преступниками. Правда, у него нет никаких способностей к этому.

 

 

 

 

«Господин Никто» (2009)

Действие картины происходит в 2092 году, а главный герой — дряхлый 120-летний старик, доживающий свой век среди бессмертных счастливцев.

 

 

 

«Стены» (2009)

Фильм, рассказывающий о проблеме сексуального рабства. Две девушки, живущие по соседству, борются за свободу. В главной роли — Ольга Куриленко.