
В пресс-службе китайской компании интернет-торговли AliExpress опровергли информацию о массовом блокировании аккаунтов пользователей из России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ритейлера.
«Говорить о массовости не приходится - в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде», - сказал собеседник агентства.
Он также отметил, что значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад после рассмотрения апелляций. «Мошенники предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», - добавил представитель компании.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян за открытые споры с продавцами. Например, если россиянин купил товары у 10 продавцов, а затем по семи-девяти из них открыл споры, то его с большой долей вероятности заблокируют. Сотрудники поддержки онлайн-магазина якобы всегда заявляли, что аккаунт был заблокирован за попытку обмана продавца.
Спор с продавцом можно открыть, если клиент не доволен качеством товара или обнаружил брак. В последнее время в интернете набирают популярность видеоролики про то, как обмануть продавцов с AliExpress. Блокировку подозрительных пользователей интернет-магазин начал именно по этой причине.