- Закономерный вопрос: а почему дочь Д'Артаньяна играет не Лиза Боярская?
- Вообще я этого хотел, мы с Лизой разговаривали, даже репетировали отрывки из сценария. Но она была очень занята, а роль Жаклин большая, поэтому после отказа Лизы мы провели огромное количество проб. Как-то в павильон зашла Лянка Грыу - и всей группе стало ясно, что пришла еще одна дочь Д'Артаньяна.
- В вашем фильме есть отцы и дети, но проблемы отцов и детей нет...
- А этой проблемы вообще нет. Нет же проблем между сердцем и легкими, головой и желудком. Дети - органическое продолжение родителей. Картина моя как раз об этой крепкой божественной связи.
- Насколько сильно изменились актеры со времени первой картины?
- Они все точно такие же! И Миша Боярский не изменился, и Веня Смехов и тогда, и сейчас был ангелом мира, усмиряющим все ссоры: Я ими восхищаюсь. В последнее время они мне снятся, не знаю, к чему бы это? А то, что актеры не изменились, только подтверждает мою идею: старости нет! Есть лень мозга. Как только человек начинает лениться, он стареет.
- Готовы ли вы к критике фильма?
- Очень давно. После первой картины писали, что государство передало чудесную тему в руки бездарной компании, что Максим Дунаевский написал пошлые песни-однодневки, за которые приходится краснеть... А потом все обернулось совсем иначе.