Сбербанк станет выполнять функции многофункционального центра (МФЦ) по выдаче гражданам паспортов, водительских удостоверений и других документов. Об этом, как передает РБК, сообщил вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров.
«В этом году мы запустим в нескольких регионах пилоты: банковский сотрудник будет выполнять функции сотрудника многофункционального центра», — сказал Шаров в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). По его словам, клиенты банка «смогут зарегистрировать квартиру, получить паспорт, водительские права».
В этом году Сбербанк запустит в ряде регионов пилотные проекты. С 2019 года, уточнил Шаров, эта практика «пойдет в тираж»: кредитная организация возьмет на себя выполнение функций по оформлению паспортов и миграционных документов по всей филиальной сети.
«Где-то в 30% субъектов Федерации есть дефицитные точки (где наблюдается недостаток МФЦ – TRUD.RU). Мы начнем с этих регионов», — добавил представитель Сбербанка.