Банк «Югра» начал консультацию с руководством Центробанка об итогах сбоя в системе внешнего энергоснабжения, который повлиял на работу программно-аппаратного комплекса информационных систем банка в конце апреля.
«С сегодняшнего дня в банке работают представители Центрального банка, - рассказал председатель правления «Югры» Дмитрий Шиляев. – Их работа связана исключительно с анализом текущей деятельности банка после технического сбоя. «Югра» является одним из крупнейших российских банков, поэтому тут закономерен интерес регулятора к работе банка. 27 апреля мы устранили последствия аварии, и банк работает в штатном режиме. Подобные действия регулятора являются обычной практикой в контроле за работой банка после сбоя, и мы уверены, что данная проверка пройдет успешно. Подобные консультации являются нормальными взаимоотношениями банка и регулятора», - добавил руководитель банка.
С проблемами в работе оборудования «Югра» столкнулась 25 апреля. Учитывая большое количество офисов банка по стране, «Югра» не могла в техническом режиме произвести полный перезапуск оборудования. В связи с этим работа некоторых сервисов немного замедлилась; тем не менее, карточное обслуживание, работа банкоматов и процессинг были оперативно восстановлены. 27 апреля все сервисы банка «Югры» работали уже в полном объеме.
На текущей неделе банк намерен подключить в тестовом режиме дополнительный резервный Центр обработки данных (ЦОД) для обеспечения бесперебойной работы всех отделений. В резервную систему энергоснабжения добавлены дополнительные мощности, что в дальнейшем позволит избежать сбоев.