
Туристический оператор «Натали Турс» будет предлагать своим клиентам различные механизмы компенсации. Об этом, как передает ТАСС, сообщил президент компании Владимир Воробьев.
«Мы работаем над тем, чтобы все туристы, попавшие в эту ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные. Будут различные механизмы компенсации, начиная с завтрашнего дня, предлагаться», - сказал Воробьев.
«Несколько недель назад мы начали сталкиваться с кризисом ликвидности, компании стало не хватать собственных финансов, чтобы своевременно оплачивать поставщикам услуги», - сказал глава туроператора.
Ранее Воробьев сообщил, что «Натали Турс» возобновит продажу туров в течение одной-двух недель. «Мы остановили продажу новых туров в связи со сложившейся ситуацией, так как нужно сделать перетряску продукта, поставщиков, и на это уйдет какое-то время», - пояснил президент фирмы.
Воробьев сообщил также, что сегодня должна состояться его встреча с крупными сетевыми агентствами, на которой глава компании планирует «прийти к какому-то консенсусу и начать давать инструкции агентствам» о том, как будет продолжаться дальнейшее сотрудничество.
Ранее Воробьев сообщил, что фирма будет аннулировать подтвержденные туры своих клиентов. «Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами. Они веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг», — сказал глава туристической компании.
По данным «Натали Турс», общее число клиентов туроператора, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами в июле, достигает полутора тысяч.