Российская IT-компания Mail.ru Group приобрела сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Сумма сделки составляет 100 миллионов долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Mail.Ru.
«Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», - говорится в сообщении компании.
90 миллионов долларов Mail.ru Group заплатит в ноябре текущего года, оставшуюся сумму – в начале 2017 года.
«Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», - прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, которого цитирует «Интерфакс».
Сервис Delivery Club был запущен в сентябре 2009 года компанией foodpanda Group. R нему подключены более 4,5 тысячи ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает около 20 тысяч в день. При этом за последние три года доля заказов через мобильные устройства выросла в 2,7 раза и составляет более 72%. По итогам первого полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 миллионов рублей.