- Одно из самых любимых и памятных для меня мест в Москве - район Радиокомитета - метро "Новокузнецкая", Пятницкая улица. Я родилась в Костроме и в школьные годы, после нескольких лет метаний и размышлений, выбрав профессию журналиста, уже представляла себе, что не просто приеду в Москву, а именно в Радиокомитет на Пятницкой. Поскольку считала, что оттуда и транслируется моя любимая передача - "Пионерская зорька". И в конце концов мечта сбылась. До сих пор помню тот летний день: я стояла в огромном подъезде, в центре огромного города, ожидая, когда мне вынесут первый пропуск, и про себя тихонько пела: "Я работаю на радио, работаю на радию, в Москве, на улице Пятницкой".
- Наверняка в вашей коллекции смешных историй есть и связанная с какой-либо московской достопримечательностью?
- Она связана с памятником Пушкину. В младших классах я собирала марки. И однажды потихоньку от родителей обменяла том "Шерлока Холмса" из собрания Конан Дойла на марку с памятником Пушкину. Она считалась тогда в нашем дворе очень ценной, потому что только-только вышла и купить ее было практически невозможно. Да и вообще изображения московских достопримечательностей у провинциальных детей были в большой цене. Правда, когда потом она стала продаваться во всех киосках, я предприняла несколько попыток вернуть себе книгу, но, увы, безрезультатно.
- Можете вспомнить свое самое интересное, необычное знакомство на московских улицах?
- Когда приехала в столицу, я уже была замужем, поэтому к знакомствам не стремилась. По-моему, коренные москвичи очень редко знакомятся на улицах, а на провинциалку походить не хотелось. Но ряд удивительных встреч на свежем воздухе у меня все-таки произошел. Например, несколько лет назад, неподалеку от станции "Маяковская" из толпы прохожих ко мне навстречу бросился, на мой взгляд, достаточно солидный мужчина и кричит: "Регина Игоревна, Регина Игоревна, как я рад, что вас встретил. Вы моя первая учительница, вы мне две пары влепили". "Ну, - думаю, - совсем сумасшедший поклонник. Какая учительница? Какие пары?" И говорю ему, что, вероятно, он ошибся, потому что я никогда не работала учительницей и, естественно, никому пар не ставила. Но затем, немножко с ним разговорившись, вспомнила, что в студенческие годы целых шесть дней проходила практику в школе. Больше просто не доверили, и мой преподаватель поставил мне пятерку, только чтобы я больше в эту школу не приходила. Тысячам детей повезло, что я не стала учительницей.