В рекламе шуармы одного из кафе Перми, которая вызвала недовольство Пермской епархии Русской православной церкви, нет нарушений. Как сообщает «Интерфакс», к такому выводу пришли члены экспертного совета управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Пермскому краю.
«Пермское УФАС России провело проверку по информации СМИ о ненадлежащей рекламе кафе «Шаурма не за горами», размещенной в социальной сети «ВКонтакте», по результатам которой нарушения требований ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не установлено», - сказали в пресс-службе ведомства.
Там пояснили, что согласно позиции ФАС, требования этого закона не распространяются на сайт продавца и изготовителя товара, а также на его официальные группы в социальных сетях.
На рекламе, о которой идет речь, была изображена девушка с обнаженными плечами, которая держит в скрещенных на груди руках шаурму. Над ее головой виден нимб, состоящий из нескольких маленьких изображений этого блюда. А две шаурмы за ее спиной имитируют крылья.
Фото было опубликовано в социальной сети. Свое возмущение по этому поводу выразил секретарь Пермской епархии РПЦ Андрей Литовка. Он написал заявление в полицию.
Позже владелица кафе извинилась за этот пост и удалил его, а Литовка забрал свое заявление.